Сталкер объединенный пак 2 gamedata. Что делать, если компьютер тормозит

Большая сталкерская солянка под названием «Объединённый пак — 2» (или сокращённо в геймерской среде: ОП-2), обросшая многочисленными дополнениями и надстройками за годы разработок. Авторы мода внедрили в игру несколько разноплановых длинных сюжетных миссий, постарались сделать игровой процесс по-настоящему вдумчивым и приближённый к реальности. Игра рассчитана на долгое исследование зоны, нашпигована кучей разнообразных фич и плюшек, полюбившимся всем сталкероманам.

Основные аспекты мода ОП-2:

  • Глобальная солянка, включающая в себя все удачные сталкерские геймплейные находки.
  • Множество локаций, облагороженная графика.
  • Несколько новых сюжетных веток, плюс циклические задания и одноразовые миниквесты.
  • Уклон в сторону реализма; например: герой не может одновременно стрелять и использовать бинты.
  • Лёгких и быстрых денег теперь не будет, по сравнению с ОП-1.
  • Множество новых артефактов, оружия, предметов, есть транспорт.
  • Создана система статистики, репутации и достижений.
  • Игра располагает игрока к чтению диалогов и вдумчивому прохождению.
  • Неписи стали умнее, возможен стелс.
  • ОП-2 является сбалансированной комбинацией модов: ОП-1, Народная солянка, ООП, Шахматист и др.
  • Новые монстры, анимации, персонажи и многое другое.

К сожалению бичом мода «Объединённый пак — 2» является слабая стабильность, вылеты встречаются довольно часто. Чтобы бороться с нестабильностью и пройти мод до конца рекомендуется проходить сюжетные ветки по одной, а не все сразу. Чаще сохраняйтесь, при стабильных вылетах понижайте настройки графики до статического освещения.

Скачать мод «Объединённый пак — 2» с Яндекс-диска .

Патч 2.09 для ОП-2, исправляет множество багов, скачать патч с Яндекс-диска .

Фикс к патчу 2.09, ставится поверх патча, скачать фикс с Яндекс-диска .

Порядок установки игры: деинсталлировать старую игру «Тень Чернобыля», удаляйте вручную даже пустую папку игры и папки сохранений в «Моих документах». Затем установите заново чистую игру ‘ , требуется исключительно версия 1.0006. Далее устанавливаем «ОП-2» в ту же папку, в какую установлена оригинальная игра. Затем в папку игры кидаем патч с заменой файлов, потом фикс к патчу. Начинаем новую игру.

Обзор на модификацию «ОП-2» смотрите в этом ролике (заодно автор ролика даёт обзор «Народной солянки» и ОП-1):

Ставшая уже легендарной игра снова удивляет нас своей живучестью и многогранностью. На этот раз очередное обновление предоставляет нам возможность познакомиться с совершенно новым и оригинальным сюжетом, отличающимся своей особенной новизной и масштабностью дополнений и всевозможных изменений. Это касается как графических характеристик, так и сюжетной линии, включая уникальные способности ботов. Вас непременно впечатлят свежие визуальные эффекты и свежесть окружающего пейзажа. В игре Сталкер Народная Солянка ОП 2, скачать торрент которой можно у нас на сайте, вы испытаете новые впечатления, даже если являетесь опытным сталкером.

Сюжетная линия

Основой сюжета является ваше присутствие в аномальной зоне страшной экологической катастрофы. Благодаря по истине «народной солянке» состоящей из калейдоскопа модов, вас ожидает совершенно новый и неповторимый сюжет, наполненный множеством сюрпризов и непредсказуемых поворотов в судьбе полюбившегося многим геймерам персонажа. В игре появились специальные тайники, которых насчитывается около двух сотен. Вы сможете испытать себя в роли настоящего снайпера. Разработчики изменений потратили более года, на то, чтобы поразить ваше воображение.

Игровой процесс

Проходить предложенные миссии стало намного сложнее. Вы столкнётесь с новыми мутантами, которых будет довольно непросто ликвидировать и обезвредить. Для выполнения этой задачи вам потребуется неделя игрового времени. Кроме того, вас ожидают полюбившиеся многим игрокам моды шахматиста и фотографа. Всё это и многие другие новые задачи, объединённые в одной игре, заставят вас изрядно попотеть. Причём для достижения победных результатов, напрячь придётся не только мелкую моторику, реакцию и глазомер, но и не раз прибегнуть к глубинным возможностям собственного интеллекта. Сталкер Народная Солянка скачать торрент вы всегда имеете возможность на нашем абсолютно бесплатном игровом сервере.

При правильном использовании гида по прохождению игры, время игрового процесса может быть утроено. Это обстоятельство, будет особенно приятно фанатам игры, не желающим расставаться с полюбившимся персонажем.

Особенности Сталкер Народная солянка ОП 2

  • Значительно увеличено время игрового процесса. Однако, имея желание пройти весь путь сталкера быстрее, вы можете воспользоваться подсказками Объединённого пака 2.
  • Множество новых персонажей, которые удивят вас своими способностями.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Народная солянка ОП 2 через торрент бесплатно.

Добро пожаловать на сайт! На этой странице вы можете скачать лучшие читы для ОП 2 , а именно спавнер и правки, используя которые вы можете облегчить себе прохождение этого мода. Не секрет, что данная модификация довольно сложна в прохождении, поэтому многие игроки ищут различные способы упростить себе игру. И существует несколько рабочих и проверенных способов сделать это. О каждом из них подробно мы расскажем далее в этой статье.

Объединенный Пак 2 - это, пожалуй, самая масштабная модификация для игры . Мод включает в себя столько контента, что полное прохождение может занять несколько месяцев. Здесь игроков ждет множество сюжетных линий, огромное количество второстепенных квестов, невероятное количество качественных моделей оружия. При всем желании все нововведения и особенности этого мода перечислить не получится, поэтому переходим к основной теме статьи - читы и другие способы почитерить в этой игре.

Спавн-меню для ОП-2 (2.09 фикс 2) от karavan150:

С помощью данного многофункционального спавнера вы можете получить совершенно любые предметы в игре, в том числе броню, оружие, артефакты, патроны, медикаменты, квестовые предметы и так далее. Кроме того имеется несколько дополнительных функций, среди которых телепортация по заданным координатам, возможность добавления денег, возможность изменения погоды и другие. Ниже представлен список горячих клавиш, которые вы можете использовать во время паузы.

S - Активировать СПАВН-МЕНЮ.
M - Добавить 10000 денег.
N - Восстановление здоровья до 100%.
T - Телепортация на различные локации. Список точек телепорта в файле - _ms_teleport.
W - Возможность изменить погоду. Подробности в архиве в текстовом документе.
R - Изменить группировку главного героя.
O - Возможность посмотреть название любого предмета с переводом на русский.
U - Телепортация по координатам. Для снятия координат используйте клавишу F1.
P - Заспавить мутантов и NPC на расстоянии.
Y - Сделать именное сохранение на уроне.
L - загрузить последнее сохранение.
F1 - Показать текущие координаты персонажа.
F2 - Часть имени объекта для поиска.
F3 - Возможность удалить все аномалии в радиусе 10 метров от главного героя.
F4 - Секция желаемого объекта, количество.
F5 - Часть имени или объекта для удаления.
F7 - Спавн.
F8 - Спавн.
F9 - Секция объекта и количество (для получения в инвентарь).
F10 - Воскрешение мертвого NPC, которые находится у вас под ногами.
F11 - Секция желаемого NPC.

Установка и использование:

1) Переместить все файлы из архива в папку с вашей игрой.
2) Зайти в игру, загрузить последнее сохранение.
3) Поставить игру на паузу, нажав клавишу ESC, затем нажать одну из вышеперечисленных горячих клавиш. Т.е. для активации основной функции спавнера во время игры жмем ESC и затем S .
4) Выбирайте какие предметы вам нужны и спавните их прямо в инвентарь!
5) Более подробная информация про использование остальных функций находится в текстовом документе в архиве.

Правки:

Также вы можете скачать подборку различных правок, которые также могут быть вам полезны. Архив включает в себя следующие правки:

✔ Метки на тайники коллекционера (всего 1 место спавна тайника + всегда будет ставиться метка)
✔ Отключить разрыв рюкзака при перегрузе
✔ Возможность пользоваться оружием в гравикостюме и маскировочном экзоскелете
✔ Все невидимые тайники теперь будет видимыми
✔ Варка артефактов за 3 минуты + арты не потрятся во время выброса
✔ Фото аномалий и монстров со спутника
✔ NPC не грабят тайники главного героя
✔ Ремонт полностью сломанного оружия и брони + возможность использовать ремкомплекты несколько раз
✔ Отключение тряски на ЧАЭС 2
и т.д.

Установка проста. Выбирайте те опции, которые вам нужны и копируйте папку gamedata в папку с вашей игрой. При необходимости нужно согласиться на замену файлов.

Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
Все самое интересное в одном флаконе: Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Все вместе.
Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.

Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры. По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.
Совершенно другой геймплей. ОП-2 — это другая игра. Это — другая, еще неизвеcтная Зона.

Системные требования

Рекомендуемые системные требования для комфортной и стабильной игры и для оптимизации загрузки сохранений:
♦Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz
♦Не менее 4Gb ОЗУ
♦64х разрядная Windows
♦Быстрый загрузочный SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2
♦Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике.
Объединенный Пак 2 будет работать на меньшей конфигурации, но стабильность игры не гарантируется.
Объединенный Пак 2 работает на всех версиях Windows, начиная с XP SP2 и заканчивая Windows 8.

Ссылки на файлы и порядок установки

Порядок установки:
1.S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006
2.Объединенный Пак 2
Мини-правки для ООП2(Ставить по желанию, на свой страх и риск):
Видимая хваталка и звезда Архары
https://yadi.sk/d/W9T7TriyhbvKg
Систематизированный офлайн гид для ОП-2(Чтобы файл работал нужно в его свойствах нажать кнопку «Разблокировать»)
https://yadi.sk/d/M0tbQBa2gvJDA
Полноценный спавнер под версию 2.08-10(Автор:karavan150)
https://yadi.sk/d/AthtjkS6g6AM2
Варка артов за 5 минут
https://cloud.mail.ru/public/DunP/gZQ2ZH1sR
Фото со спутника
https://yadi.sk/d/rfosdmuidozbx
Бессмертные квестовые NPC:
https://yadi.sk/d/HXQZ8NvsgDoBo
Адаптация OGSE 0.6.9.3 для ОП-2.
http://stalkerportaal.ru/load/modifikacii_tch/isp/adaptacija_ogse_0_6_9_3_dlja_op_2/88-1-0-2105
Графический аддон V92 OP-2 Retexturing v1.0
http://stalkerportaal.ru/load/modifikacii_tch/isp/graficheskij_addon_v92_op_2_retexturing_v1_0/88-1-0-2106
Метки на большинство тайников:
https://yadi.sk/d/wPIsIIL2hgoCS
Умное выпадение частей монстров(Дополнительная информация в архиве)
https://yadi.sk/d/JHA7gDjEgmNMH
100% выпадение частей монстров
https://cloud.mail.ru/public/LC4d/6ioZ4UuJj
Правка холодного оружия(Отсутствие износа у Холодного оружия)
https://cloud.mail.ru/public/G1cd/2htNrzsz4
ГГ не взрывается на своих минах
https://yadi.sk/d/KZKGincMhQoAT
Правка бредовых диалогов после сбора документов для Воронина
https://yadi.sk/d/rUO_CEeHhGhMX
Увеличение количества лута в трупах
https://yadi.sk/d/a8dGSNrvhmA9T
Пак гитарных компазиций
https://yadi.sk/d/qaj_1qi-JU82k
HUD Александрыча для ОП-2
https://yadi.sk/d/llS3ebu-i2f8J
Худ из DMX мода
https://yadi.sk/d/Mj8QzNoJi5MFd
Набор музыкальных флешек:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4899634
Убрать время на выполнение цикличных заданий
https://yadi.sk/d/lja4k9EAibEdD
Правка на увеличение шрифта:
https://yadi.sk/d/_B7rDXBwm6yp6
24 слота под арты:
https://yadi.sk/d/q4Flk_mhmatPB
Бег по воде. Камни стены не простреливаются
https://yadi.sk/d/ZHfbKnxDmatRB
Без дождя и тумана на всех локациях+ нету звука грома
https://yadi.sk/d/oDlzpj1KmatSS
Бесконечное использования масхалатов + можно использовать оружие в масхалате
https://yadi.sk/d/J7BguPy-matUR
Бессмертная Багги по квесту Сидора
https://yadi.sk/d/mU0JNVVumatZM
Карты с пометками на проблемных локациях
https://yadi.sk/d/WOjd2mVmmatdM
Многоразовые ремкомплекты
https://yadi.sk/d/JS1yDzMfmatem
НПС не грабят нычки Меченого
https://yadi.sk/d/sYQvDzXLmatg3
Отключение радиации на болотах
https://yadi.sk/d/tmtHjukCmatiK
Отключение радиации от артов
https://yadi.sk/d/SN46R8WEmatjh
Правка на исправление винтовок с автозахватом
https://yadi.sk/d/VHdqIoc7matnp
Ручные телепорты по 2 рубля
https://yadi.sk/d/B5OIeBC8matpY
Рюкзак не рвётся при перегрузе
https://yadi.sk/d/SP18xAEOmatt6
Стандартная музыка в главном меню+ озвучка гг из обычной солянки
https://yadi.sk/d/gtyGl09Mmatuh
Тёмный биорадар
https://yadi.sk/d/oKYzqcTnmatvW
У гг в начале игры 1 млн денег
https://yadi.sk/d/wZiUOZD1matwo
Убрана трава и кусты c Локаций
https://yadi.sk/d/xANhUQCgmatxi
40 слотов для артефактов(Автор assassinario)
https://yadi.sk/d/bq_Yf7eKqQWTV
Отключение античита(Автор assassinario)
https://yadi.sk/d/ad04jjC6mjFsZ
Супер Нож(Автор assassinario)
https://cloud.mail.ru/public/MSU1/uC3mXUKWM
100 % вероятность выпадания тайника с трупа:
https://cloud.mail.ru/public/C97r/3aju15d8C
Безлимитный обмен у торговцев:
https://yadi.sk/d/u7pMRo7Upr8y7
Актуальный патч 2.09:https://yadi.sk/d/26fyC44RgAhCG
Актуальная версия фикса:https://yadi.sk/d/QU9VKJnnaaFV5

Установка

Все, что здесь написано — обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах и считаете, что некоторые действия лишние.

1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась — обязательно удалите её вручную! Также удалите папку stalker-shoc со всем содержимым. Ее проще всего найти через поиск. Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно.

2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться)

3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая — апгрейдим установленную игру до версии 1.0006.

4. Скачиваем ОП-2
ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ.
Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. Если Вы мало что понимаете в папках, то, чтобы все заработало с первого раза, устанавливайте Сталкер ТЧ и ОП-2 в папки по умолчанию, ничего не изменяя в инсталляторе.

5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет.

6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем.

Что делать, если компьютер тормозит

Немного о «железе» — компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего… Что делать?

Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить?

На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет.

Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд.

Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха — нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию.

Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит.

Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки — нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск — это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги.
Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 60Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное.

Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи — обязательно поделитесь!

Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно:

1. Увеличить память минимум до 4Gb.
2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 60Gb. Главное — максимально быстрый.
3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 60Gb.
И все.

Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году.

И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно «разогнать», то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то «разгон» процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)

FAQ по багам

Вопрос: у меня не поднимаются части монстров.
Ответ: необходим нож, его можно получить у Кузнецова за один из квестов

Вопрос: у меня порвался рюкзак и начали выпадать шмотки
Ответ: у вас в рюкзаке взорвался пластид или вы носите очень много вещей

Вопрос: у меня с пояса исчезли артефакты и появились булыжники
Ответ: артефактам свойственно портиться, чаще всего это происходит после выбросов

Вопрос: у меня не работают правки, что делать?
Ответ: значит вы неправильно ее установилии или не выполнили необходимые требования для ее работы

Если уже стоит Сталкер:
1. Деинсталировать
2. Удалить папки S.T.A.L.K.E.R., stalker-shoc

1. Установить Сталкер Тень Чернобыля v1.0006
2. Запустить установщик ОП-2, указать путь в папку с игрой, путь должен быть одинаковый.
3. Накатить патчи (внизу)

КОМАНДА ОП-2

Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.
Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.
Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.

Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:
Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.
Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.
volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.
kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.
bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.
БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".
kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.
перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.
Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.
amik, goroff: партиклы.
Artem_K., jgar: Новые модели неписей.
Grisli: Вся работа со звуком.
Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.
Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.
vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников.

Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2)

ОПИСАНИЕ

Ключевые изменения баланса и игрового процесса

Уровни сложности

Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме)

Переносимый вес и хомячество

Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется.
У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество.
Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа:
1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать.
2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком.
3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар.
Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом.

Защиты артефактами

Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет:
На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%.
Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков.

Кое-что о защите броней

Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно.
Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами).
Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить.
Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%.
Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд)

Распознавание НПС на расстоянии
На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала)

Патчи

ПАТЧИ И ФИКСЫ

Устанавливать по порядку