Полный гайд по Воину в ветке Оружие (Легион). Полный гайд по Воину в ветке Оружие (Легион) Гайд по вару 3.3 5 пве оружие

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В Легионе специализация "Оружие" подверглась существенным изменениям в попытках вернуть себе место в рейдах. Основной акцент теперь делается на Удар Колосса . Специализация рассчитана на нанесение урона одной цели и активное использование эффекта Тактик .

Список изменений гайда от 02.01.18:

  • Экипировка:
  • Ротация: Обновлено с учетом выхода нового рейда.
  • Краткий гайд: Обновлено с учетом выхода нового рейда.
  • Тигель Света Пустоты: Обновлено с учетом выхода нового рейда.
  • Таланты: Обновлено с учетом выхода нового рейда.
  • Введение: Обновлено с учетом выхода нового рейда.

Этот гайд был написан игроком Wordup , активным теорикрафтером и знатоком большинства классов. Он активно рейдит со времен выхода Плато Солнечного Колодца и в настоящее время состоит в гильдии Echoes . Его можно найти в Twitter .

Изменения в патче 7.3.5

С выходом Анторуса и появлением аксессуаров Пантеона, комплекта Т21 и нового легендарного предмета Знак отличия Армии Света специализация "Оружие" по-прежнему остается актуальной.

Изменения в патче 7.3

В патче 7.3 специализация практически не поменялась, за исключением новой системы реликвий из Тигеля Света Пустоты.

Изменения в патче 7.2.5

В пачте 7.2.5 специализация "Оружие" подверглась существенным изменениям, в том числе:

  • Обновлено дерево талантов (для получения дополнительной информации см. раздел Таланты).
  • В игре появились новые легендарные предметы - Око Великой Бури (шлем) и Душа военачальника (кольцо).
  • Легендарные перчатки Тяжелая рука Аркавона снижают стоимость Смертельный удар на 8 ед. ярости, а не возвращают 8 ед. ярости.
  • Урон от Настой душ для специализации "Оружие" был уменьшен на 20%.
  • Помимо вышеперечисленных изменений, урон от всех способностей увеличился на 10%.
  • Скорость генерации ярости от автоатак ускорилась на 10%, критические удары теперь восполняют на 30% больше ярости (вместо 50%).
  • Скалирование от искусности снизилось на 20%.
  • Рассекающий удар наносит на 20% больше урона.
  • Кулдаун Удар Колосса составляет 20 сек. (вместо 30 сек.). Способность наносит на 10% больше урона.
  • Неустрашимость снижает затраты ярости на 10% (вместо 20%).
  • Казнь наносит на 20% больше урона. Если цель не погибает в результате атаки, воин получает 30% от потраченной ярости обратно.
  • Точные удары при использовании Удар Колосса увеличивают вероятность нанесения критического удара следующим Смертельный удар или Казнь на 10% за ранг.
  • Брешь в защите при использовании Удар Колосса увеличивает урон от следующего Смертельный удар или Казнь на 60% (вместо 30%), но не повышает вероятность нанесения критического удара.
  • Мощный удар наносит на 35% больше урона.
  • Урон от Рассекающий удар Бездны увеличился на 100%.
  • Урон от Вихрь теперь составляет 90% от урона оружием, но его стоиимость увеличилась до 30 ед. (вместо 25%).

Изменения в патче 7.2

В патче 7.2 были добавлены новые таланты для артефакта, включая золотой талант Точность палача . Ко вторичным характеристикам легендарных наручей Кровавые оковы Маннорота и наплечников Нестареющий прием была добавлена универсальность.

Изменения в 7.1.5

В патче 7.1.5 специализация "Оружие" была немного усилена, некоторые таланты были изменены. Это позволяет наилучшим образом адаптироваться к боям различных типов.

1. Изменения Армс Вара в Легионе

  • Ярость по-прежнему расходуется на применение основных способностей с ориентацией на срабатывание Тактика .
  • Удар колосса теперь обладает кулдауном в 30 сек. Тактик сбрасывает этот кулдаун и увеличивает наносимый цели урон на 15%. Время действия - 8 сек.
  • Искусность: Невиданная мощь теперь увеличивает урон от Удара колосса и весь исходящий урон.
  • Тактик с некоторым шансом сбрасывает кулдауны основных способностей. Вероятность срабатывания зависит от количества потраченной ярости.
  • Мощный удар снова используется в качестве основной способности для заполнения простоев в ротации.
  • Вихрь клинков стал базовой способностью и составляет основу для нанесения АоЕ-урона.
  • Безрассудство было заменено Боевым криком с меньшим кулдауном.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон в одну цель
  • Короткие и эффективные кулдауны
  • Сильный пиковый урон по нескольким целям

Недостатки:

  • Сильно ограничен кулдаунами, Тактик срабатывает очень непредсказуемо
  • Средний постоянный АоЕ-урон
  • Использование способностей сильно ограничивается ресурсами

3. Жизнеспособность в текущем патче

В Анторусе специализация "Оружие" при определенных условиях позволяет наносить такой же сильный урон, как и в Гробнице Саргераса. Бонусы от комплекта Т21 для "Оружия" уступают бонусам для "Неистовства", однако взрывной урон и мощная фаза Казнь немного компенсируют этот недостаток.

4. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть Воином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Механика специализации "Оружие" включает в себя элемент случайности, с которым приходится справляться. Некоторые таланты лишь усиливают эффект неожиданности, однако в этом разделе мы сосредоточимся на билде, который обеспечивает самый простой и последовательный стиль игры.

В основе специализации лежит механика взаимодействия между Удар Колосса и Тактик . Первая способность увеличивает наносимый цели урон, а вторая - периодически обновляет кулдауны Удара Колосса и Смертельный удар (срабатывает пассивно). Смертельный удар наносит огромный урон, поэтому его необходимо использовать с максимальной эффективностью, не забывая следить за уровнем ярости.

Выбор талантов

Нижеприведенные таланты просты в использовании и избавляют игрока от необходимости принимать сложные решения, связанные с управлением ресурсами. У многих из них есть более эффективные альтернативы, которые подходят более опытным игрокам. Тем не менее, предлагаемые варианты позволяют допускать ошибки и не слишком снижают производительность в случае неверного использования.

  • Уровень 15: Неустрашимость / Размашистые удары
  • Уровень 30: Удвоенное время
  • Уровень 45: Травма
  • Уровень 60: Предельный шаг
  • Уровень 75: Боевой запал
  • Уровень 90: Добивание
  • Уровень 100: Дополнительный выпад .

Характеристики

При использовании этого билда приоритет характеристик для воина со специализацией "Оружие" выглядит следующим образом:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Критический удар

Для специализации "Оружие" огромную ценность представляет искусность, т.к. она усиливает эффект Удар Колосса , на котором основана ротация. Скорость сильно уступает искусности, однако все же обладает определенной ценностью (ускоряет процесс генерации ярости и позволяет чаще использовать способности во время действия Удара Колосса). Сила дает статичный бонус. Универсальность и критический удар замыкают список приоритетов.

Базовая ротация

В этой ротации предполагается, что вы уже получили все значимые таланты артефакта из патча 7.2.

  • Используйте Удар Колосса , если он доступен, а эффект Брешь в защите отсутствует.
  • Используйте Миротворец , если на цели отсутствует эффект Удар Колосса .
  • Используйте Боевой крик , если на цель действует Удар Колосса .
  • Используйте Вихрь клинков при наличии бонуса от 4Т20 или в бою против 3 и менее целей следом за Миротворец .
  • Используйте Смертельный удар при наличии эффекта Брешь в защите или 2 зарядов Точность палача .
  • Используйте Казнь , если запас здоровья цели не превышает 20%.
  • Используйте Вихрь .

И наконец, стоит упомянуть, что Удар Колосса следует применять даже если его эффект уже действует на цель, т.к. он наносит огромный урон и не требует затрат ярости. При наличии Брешь в защите Ударом Колосса необходимо пользоваться агрессивно, т.е. поглощать все срабатывания до единого и полностью реализовывать их потенциал для нанесения урона.

5. Способности Армс Вара в Легионе

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

5.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом специализации "Оружие" является ярость, которая восполняется при использовании автоатак и некоторых способностей. Ярость расходуется при применении таких мощных атак, как Смертельный удар и Казнь . Правильное управление яростью позволяет избежать простоев в ротации и обеспечить нанесение максимального урона.

5.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

6. Таланты Воина Оружие

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Новая система талантов устроена таким образом, что вам придется выбирать один из имеющихся вариантов с учетом условий боя. Тем не менее, существуют стандартные билды, которые могут послужить основой для изменений.

Прокачка и выполнение заданий

Этот билд пригодится в открытом мире. Он обеспечивает баланс между мобильностью, самоисцелением и постоянным уроном. При необходимости его можно менять в сторону усиления прицельного или АоЕ-урона.

  • Уровень 15: Размашистые удары
  • Уровень 30: Удвоенное время
  • Уровень 45: Травма
  • Уровень 60: Второе дыхание / Предельный шаг
  • Уровень 75: Боевой запал
  • Уровень 90: Добивание
  • Уровень 100: Дополнительный выпад

Подземелья и рейды

Этот билд идеально подходит для группового контента и позволяет наносить урон любому количеству целей.

  • Уровень 15: Неустрашимость / Размашистые удары
  • Уровень 30: Удвоенное время
  • Уровень 45: Травма / Кровопускание (при наличии 4Т20)
  • Уровень 60: Предельный шаг
  • Уровень 75: Боевой запал / Титаническая мощь (при наличии 4Т20)
  • Уровень 90: Добивание
  • Уровень 100: Дополнительный выпад / Опустошитель

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты третьего тира представляют собой атакующие способности.

  • Неустрашимость пассивно снижает затраты ярости на применение всех способностей на 10%.
  • Превосходство с небольшой вероятностью активируется в бою. Наносит физический урон, который нельзя заблокировать или парировать. Шанс нанести критический урон этой атакой увеличивается на 60%. Превосходство можно активировать вручную (стоимость - 10 ед. ярости).
  • Размашистые удары распространяют Смертельный удар и Казнь на две дополнительные цели.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира предоставляют дополнительные возможности для контроля и быстрого перемещения.

  • Ударная волна - активная способность с кулдауном в 40 сек. Представляет собой фронтальную конусную атаку, которая наносит небольшой физический урон всем противникам в радиусе 10м и оглушает их на 3 сек. Если способность поражает минимум 3 цели, ее кулдаун сокращается на 20 сек.
  • Удар громовержца - активная способность с кулдауном в 30 сек. Радиус действия - 20м. Наносит цели физический урон и оглушает ее на 4 сек.
  • Удвоенное время увеличивает количество зарядов Рывка на 1, уменьшает время восполнения зарядов на 3 сек.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира ситуационно усиливают атакующие способности.

  • Смертельное спокойствие : под действием Боевого крика стоимость всех способностей снижается на 75%.
  • Добивание при использовании Удар Колосса повышает показатель скорости на 10%. Эффект действует 8 сек.
  • Сосредоточенная ярость представляет собой способность, которая не наносит урона, однако увеличивает урон от следующего Смертельного удара на 30%. Эффект суммируется до 3 раз. Не запускает глобальный кулдаун, стоит 20 ед. ярости.

Новые таланты из патча 7.2

В патче 7.2 были добавлены новые таланты, которые открываются после того, как игрок вложит в развитие артефакта 35 очков. Все предыдущие таланты получили дополнительный (четвертый) ранг. После приобретения всех талантов игрок может вкладывать очки в бесконечный талант, Симфония Падения Легиона .

Представители специализации "Оружие" получают большой бонус от нового золотого таланта, влияющего на урон на фазе Казни , поэтому мы рекомендуем получить этот талант как можно быстрее. После этого необходимо улучшить старые сильные таланты до 4 ранга.

  1. Четвертый ранг Шквал клинков
  2. Четвертый ранг Использование слабости
  3. Четвертый ранг Точные удары
  4. Четвертый ранг Крушащие удары
  5. Четвертый ранг Непрекращающаяся ярость
  6. Четвертый ранг Убийственный удар
  7. Четвертый ранг Гибель ждет многих
  8. Четвертый ранг Один против всех
  9. Тактическое продвижение и Касание Закажа (в любом порядке)

Способность артефакта

Способностью Стромкара является Миротворец . Это заклинание рассчитано на АоЕ-урон, однако оно дает бонус и к урону в одну цель. В сочетании с отрицательным эффектом от Вихрь клинков Миротворец невероятно силен. Он накладывает на цели аналог Удара Колосса и добавляет надежности ротации.

Выбор реликвий

Как многие другие классы, при выборе реликвий воины руководствуются уровнем предмета и не обращают особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, используйте следующий список приоритетов:

  1. Гибель ждет многих (при наличии Боевой запал).

Для АоЕ:

Прочие реликвии совсем никуда не годятся, и мы рекомендуем отказываться от них (конечно, если у вас есть выбор).

Тигель света пустоты

Оптимизация реликвий с помощью Тигля Света Пустоты для специализации "Оружие" сводится к поиску баланса между имеющимися талантами 2 и 3 тира. Общих правил не существует, поэтому мы рекомендуем выбирать комбинации, которые принесут максмальную пользу вашему персонажу.

С помощью SimulationCraft мы рассчитали ценность для каждого таланта 2 и 3 тира, выраженное в уровнях предмета. Чтобы найти наилучший вариант, сложите эти значения для талантов, которые входят в каждый путь развития, и выберите тот, что даст наибольшую сумму.

Приоритет талантов 2 тира

Среди талантов 2 тира существует немало выгодных вариантов. Лучшие из них примерно равны по значимости, а худших рекомендуется избегать.

Использование Смертельного спокойствия при наличии Души военачальника

Использование Казни

В бою с несколькими целями используйте Рассекающий удар для усиления Вихря вместо прицельных способностей для заполнения простоев.

Против 4 и более целей

  1. Используйте Миротворец .
  2. Используйте Вихрь клинков / Опустошитель под действием Миротворец .
  3. Используйте Смертельный удар .
  4. Используйте Рассекающий удар .
  5. Используйте Вихрь .

Старайтесь использовать все доступные кулдауны перед Вихрь клинков . В особенности это касается способности артефакта Миротворец .

10. Важные замечания

10.1. Таланты 4 тира

Выбор таланта четвертого тира полностью зависит от игровой ситуации и предпочтений игрока.

10.3.3. Удар Колосса и Миротворец

Старайтесь совмещать кулдауны с Удар Колосса , т.к. этот отрицательный эффект дает большую прибавку к урону. Миротворец используется для замещения этого эффекта, когда Удар колосса недоступен. Приберегайте эффект Миротворца для Вихрь клинков . Также следует помнить, что эффект накладывается не на воина, а на его противников, поэтому его нельзя использовать заблаговременно, т.е. до того, как эти противники появятся.

11. Дополнительная информация: как поднять навыки игры

Вышеописанные разделы дают представления об общей механике игры воином со специализацией "Оружие". Ниже представлены более глубокие концепции, позволяющий поднять навыки игры на новый уровень.

11.1. Управление яростью

Воины со специализацией "Оружие" генерируют ярость за счет автоатак и Рывок . Все их способности (за исключением Удар Колосса) требуют затрат ярости. Критические удары от автоатак генерируют дополнительную ярость. Ярость требуется для поддержания эффекта Смертельный удар , а слишком активное расходование ярости на Мощный удар не позволяет рационально использовать эффект Тактик . В то же время, стремление накапливать ярость с избытком приводит к недостаточно частому обновлению кулдауна Удар Колосса . Иными словами, необходимо поддерживать баланс, не опустошая запас ресурса полностью и эффективно используя глобальные кулдауны.

11.2. Удар колосса

11.3. Передвижение и мобильность

Воины обладают доступом к активным инструментам повышения мобильности - Рывок и Героический прыжок , которые позволяют им быстро преодолевать огромные дистанции. Используйте эти способности, чтобы как можно дольше оставаться рядом с целью, в противном случае исходящий урон будет не так велик, как хотелось бы. Отсутствие автоатак вредит процессу генерации энергии и не позволяет обновлять кулдаун Удар Колосса . Если вам предстоит динамичный бой, обратите внимание на таланты Удвоенное время и Предельный шаг .

11.4. Продвинутый прием: Героический рывок

Чтобы получить лишнюю ярость в бою, можно использовать комбинацию Героический прыжок + Рывок . Вы также можете просто отбежать от цели и использовать Рывок, однако это будет не так эффективно. Тем не менее, этим приемом следует пользоваться только в том случае, если Удар Колосса недоступен, а на вас не действуют кратковременные усиления. Кроме того, заранее позаботьтесь о том, чтобы запас ярости не превышал 50 ед.

11.5. Защита

Основным инструментом для повышения выживаемости для воинов со специализацией "Оружие" является Бой насмерть . Эта способность снижает весь получаемый урон на 30% и повышает шанс уклонения от атаки на 100%. Время действия - 8 сек., кулдаун - 3 мин. Несмотря на то, что кулдаун очень велик, при правильном использовании способность оказывает огромное влияние на игровой процесс. Если вам кажется, что Бой насмерть не удовлетворяет ваших потребностей в защите, а штраф к исходящему урону вас не пугает, обратите внимание на талант Оборонительная стойка .

Кроме того, у всех воинов есть доступ к способности Командирский крик , которая повышает максимальный запас здоровья всех членов группы или рейда на 15%. Время действия - 10 сек., кулдаун - 3 мин. Командирский крик - это великолепный рейдовый кулдаун, который необходимо использовать по предварительной договоренности с союзниками, чтобы переживать опасные механики боссов.

12. Бонусы от комплектов

Бонусы от комплекта Т19

Оба бонуса от комплекта Т19 представляют огромную ценность для воина со специализацией "Оружие". Бонус 2Т19 вызывает немало споров, поскольку низкий рейтинг критического удара не позволяет пользоваться им слишком часто. Бонус 4Т19 дает внушительную прибавку к урону во время действия Боевой крик .

  • 2 предмета: Смертельный удар и Казнь при нанесении критического удара с вероятностью 10% обнуляют кулдаун Удар Колосса .
  • 4 предмета: Увеличивает продолжительность действия Исступление на 1 сек.

Первый бонус не слишком сильно влияет на исходящий урон, В патче 7.2.5 бонус от 4Т20 к Исступлению был уменьшен до 1 сек., поэтому при наличии экипировки из Гробницы Саргераса от него можно отказаться.

Аксессуары из рейдового контента Т19

Бонусы от комплекта Т20

Бонусы от Т20 для специализации "Оружие" улучшает Вихрь клинков и заставляют использовать его в ротации для одной цели. Рекомендуем получить оба бонуса как можно быстрее.

  • 2 предмета: Удар Колосса уменьшает кулдаун Вихрь клинков на 3 сек. и кулдаун Опустошитель на 2 сек.
  • 4 предмета: При использовании Вихрь клинков трижды применяет к ближайшим противникам Смертельный удар (дважды для Опустошитель).

Бонус от 2Т20 заставляет использовать Вихрь клинков , а не Опустошитель , т.к. второй талант при сокращенном кулдауне не сочетается с Боевой крик .

Бонус от 4Т20 позволяет использовать Вихрь клинков и Battle Cry против одной цели и наносить ей дополнительный взрывной урон.

Бонусы от комплекта Т21

Бонусы от комплекта Т21 для специализации "Оружие" предназначены для билда с Боевой запал и усиливают такие способности, как Вихрь и Мощный удар .

  • 2 предмета: При использовании Удар Колосса рейтинг критического удара повышается на 7%. Время действия эффекта - 8 сек.
  • 4 предмета: Смертельный удар увеличивает урон и шанс нанесения критического удара с помощью Вихрь или Мощный удар , примененого в течение следующих 12 сек., на 12%. Эффект суммируется до 3 раз.

Эти бонусы повышают ценность способностей для заполнения ротации. Несмотря на то, что они предназначены прежде всего для билда с Боевой запал / Вихрь , они также немного усиливают Смертельный удар. Бонусы неплохо взаимодействуют между собой, поэтому ради них мы рекомендуем отказаться от Т20. Бонусы идеально дополняются легендарным предметом Тяжелая рука Аркавона .

Аксессуары

Лучшим вариантом для воина со специализацией "Оружие" является Нестабильный чародейский кристалл или любой другой аксессуар достаточно высокого уровня со статичным бонусом к искусности. Необычные и полезные аксессуары также можно добыть в Гробнице Саргераса.

Рейтинг скорости повышает скорость атаки, уменьшает глобальный кулдаун и кулдаун Смертельный удар , а также сокращает время чтения Вихрь клинков .

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Капы

Предельное значение скорости составляет 20-27% (в зависимости от внутриигровой задержки и скорости реакции). Оно добавляет лишний глобальный кулдаун в Боевой крик , но при наличии Добивание это несущественно. Скорость не теряет ценность и после предельного значения, поскольку в патче 7.2.5 Сосредоточенная ярость используется менее активно.

15. Камни

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

18. Макросы для Воина Оружия

18.2.5. Общие макросы для воинов

18.2.5.1. Отмена ауры Вихря клинков

  • #showtooltip Bladestorm
  • /cancelaura Bladestorm
  • /cast Bladestorm

18.2.5.2. Использование всех кулдаунов одновременно

  • /cast Recklessness
  • /cast Blood Fury
  • /cast Bloodbath
  • /cast Avatar
  • /use 13
  • /use 14

Макрос использует все атакующие кулдауны, не запускающие глобальный кулдаун. Включает в себя все возможные таланты, а также аксессуары.

19. Аддоны для Армс Вара

19.1. Общие аддоны для воинов

19.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

19.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что в настоящее время более популярен, чем .

19.1.3. GTFO

19.1.5. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

19.1.6. TellMeWhen

TellMeWhen - очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, бафы, дебафы и проки. https://www.сайт/wow/addony-dlya-wow-legion/#22

19.1.7. Raeli"s Spell Announcer

Более "легкая" альтернатива для Recount - .

19.1.9. Omen Threat Meter

24. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Если Вам понравился гайд по Армс Вару в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Приветствуем в гайде для класса Воин специализация Оружие, кoтopый пoзвoлит мaкcимaльнo оптимизировать DPS этoгo персонажа вceлeннoй World of Warcraft Legion в PvE битвe. Mы пpeдлaгaeм aльтepнaтивную тpaктoвку cтaндapтныx гaйдoв клacca, вce нaши peкoмeндaции ocнoвaны нa чиcтoй cтaтиcтикe и дaнныx, пoлучeнныx нашей командой в cмoдeлиpoвaнныx cитуaцияx.

Львинaя дoля уcпexa в пocтoяннoм иcпoльзoвaнии мaкcимaльнoгo уpoнa (DPS) вce жe зaвиcит oт caмиx игpoкoв. Taкиe дeйcтвия, кaк быcтpoтa и aдeквaтнocть peaкции в нeoжидaнныx cтычкax, бeзупpeчнoe выпoлнeниe poтaций, xopoший пoкaзaтeль FPS и быcтpый oтклик, oптимaльный учeт вpeмeни вoccтaнoвлeния и пoтpeбнocтeй пepcoнaжa - cущecтвeнныe фaктopы, влияющиe нa уcпex игpы в цeлoм. Дaнный гaйд - вceгo лишь инcтpумeнт, пoмoгaющий в oптимизaции пepcoнaжa путeм пoнимaния кaкиe cтaты и тaлaнты нaибoлee эффeктивны, a тaкжe пoдcкaзывaющий кaким cпocoбoм нaибoлee удaчнo мoжнo этo пpимeнять. Mы cтapaлиcь cocтaвить мaтepиaл тaк, чтoбы oн был пpocтым в иcпoльзoвaнии и нe coдepжaл нeнужнoй инфopмaции, тaк чтo в любoй мoмeнт ты cмoжeшь вepнутьcя в WoW и пpoдoлжить любимoe дeлo, вoopужeнный нoвыми, тoлькo пoлeзными cвeдeниями.

Игpoки oбычнo любят пoлaгaтьcя нa cилу cтaтoв, тaлaнтoв и пp. cвoeгo пepcoнaжa. Ho вce этo нe тaк вaжнo, нo пoкa ты нe cтaл мacтepoм в игpe в cвoeм клacce, тoлькo тoгдa пpeимущecтвa гepoя cмoгут пpoявитьcя в пoлнoй мepe, пoдкpeплeнныe знaниями, кaк иx дeйcтвитeльнo нaдo иcпoльзoвaть. Этoт гaйд дoбaвит тeбe пpимepнo 5% уcпexa, нo ocтaльныe 95% зaвиcят тoлькo oт тeбя!

Гайд по армс вару ПВЕ 7.1.5 - воин оружие

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Искусность > Скорость (хаста) > Сила > Универсальность > Рейтинг критического удара (крит)

Искусность

Искусность дает пассивный бонус персонажу, согласно выбранной специализации. Искусность: невиданная мощь увеличивает урон от Удар колосса и дополнительно увеличивает общий урон по цели.

Скорость (хаста)

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).

Сила

Сила увеличивает мощь атаки персонажа и урон, обусловленный возможностями героя.

Универсальность

Универсальность увеличивает ваш урон, восстановление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

Распределение весов характеристик

Искусность (9,05) > Скорость (7,55) > Сила (6,05) > Универсальность (4,55) > Рейтинг критического удара (3,05)

Камни и чары

Предложенные ниже рекомендации для камней, чар, расходных материалов базируются на предыдущих гайдах. Не забывай, что мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Камни

Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда.

Гайд прото вар ПВЕ 7.1.5 - воин защита танк

Чары для ожерелья

  • Знак незримого сатира для одиночной цели.
  • Знак далекого войска для АоЕ

Чары для плаща

Чары для плаща позволяют повысить основную характеристику, так что их использование просто обязательно!

Чары для колец

3 варианта в порядке убывания эффективности, основанных на приоритетах характеристик.

Расходные материалы

Настои

Еда

В порядке убывания эффективности

Зелья

Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя.

Лучшим выбором считается Зелье древней войны , тем не менее еще один вариант:

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время райда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Воин, Оружие, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа – это самый верный путь для составления эффективного билда.

Гaйд Boин Зaщитa (пpoтo вap тaнк, Protection Warrior Tanking) ПBE 7.3.5

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Воин, Оружие для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание – гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Ротация при одиночной цели

DPS приоритет: соблюдайте эти приоритеты для достижения максимального урона.

  1. Удар колосса , когда доступен.
  2. Миротворец , если недоступен Удар колосса .
  3. Превосходство , когда доступен (если выбран).
  4. Казнь , когда доступен и более >= 40 ярости.
  5. Смертельный удар , когда доступен.
  6. Сливаем ярость на одну из способностей.
    1. Если выбран Боевой запал , используем Вихрь .
    2. Либо используем Мощный удар .

Ротация АОЕ

АОЕ ротация похожа на ротацию по одиночной цели, но с упором на Рассекающий удар и Вихрь . Продолжаем использовать соло ротацию, но используем Рассекающий удар по кулдауну для бафа Вихрь . Используем Вихрь для слива ярости.

  1. См.ротацию при одиночной цели
  2. Рассекающий удар до возможности использования Вихрь
  3. Вихрь , когда полностью набраны силы с помощью

В паре с пассивной способностью Тактик .

Какие изменения произошли с Воином Оружия с выходом пре-патча Легиона?

Теперь базовой способностью, которая является основой для нанесения АоЕ-дамага, является Вихрь клинков .

Как и раньше расходование ярости происходит на основные способности с ориентацией на срабатывание Тактик .

В третьем тире гайда по Армс Вару в Легионе выбираем Боевой запал – дает урона на 50% больше с использованием вихря.

В четвертом тире, для варианта квестового берем Второе дыхание – будет полезно с несколькими мобами. Для рейдового билда выбираем Предельный шаг – незаменимый в боях с частыми перебежками и где нужно переключится на дальние цели.

В пятом тире выбираем две способности. Для квестов Смертельный прием , а для рейдов Добивание , который даст прибавку к ДПСу на менее 20% ХП у цели.

В талантах шестого тира есть три вариант развития: Травма (полезный спел напрямую увеличивающий ДПС от Мощного удара и Вихря , поэтому зачастую выбирают ее), Смертельное спокойствие (повысит урон на фазе Казни), на сто процентов ситуативный талант Титаническая мощь (берется под несколько целей к которым может быть применим Удар колосса).

В тире на сотом уровне большинство выбирает способность Дополнительный Выпад – при атаках вызывает у цели кровотечение и усиливают ДПС.

Ротации для одной цели

Воину, который специализируется на «Оружие», необходимо как можно чаще применять Удар колосса, это накладывает на противника отрицательный эффект, во время чего можно пользоваться его слабостью. Несмотря на то, что ротации весьма простая, она имеет свои нюансы:

  • Юзайте по кулдауну Удар колосса , даже если цель уже имеет отрицательный эффект;
  • Если Вы имеете талант Превосходство , то используется его при доступности;
  • Если Удар колосса недоступен, юзайте по кулдауну Смертельный удар ;
  • Чтобы заполнить простои юзайте Мощный удар .

Ротация для начала боя

Прежде всего прожмите пот на силу, затем юзайте Рывок . Если Вы имеете талант Кровопускание , используйте его - Боевой крик , Аватар и Удар колосса . Повторяйте в соответствии с данной ротацией.

Ротация для нескольких целей

Во время боя с несколькими противниками для усиления Вихрь используйте Рассекающий удар, чтобы заполнит простои прицельных способностей.

  • Чтобы увеличить урон от Вихрь, юзайте Рассекающий удар.
  • Юзайте Смертельный удар против двух противников.
  • Юзайте Вихрь.
  • К приоритетным целям используйте Удар колосса.

Во время сражения против двух целей применяйте талант Размашистые удары, чтобы Казнь и Смертельный удар поражали обоих противников. Если целей больше двух, применяйте как можно чаще доступные усиления для Вихрь клинков.

Данный гайд расскажет вам о таком популярном классе как Армс Воин в версии 3.3.5 как он чувствует себя в рейдах. Мы постараемся разобраться в некоторых особенностях этого спека в ПВЕ.

1. Дерево талантов

В зависимости от выбранного оружия мы также меняем таланты на специализацию вашего оружия.

Первая сборка предназначена для людей которые только начинают свой путь в ПВЕ. То Есть он подойдет тем у кого нет пока еще капов нужных характеристик и нет хорошего шмота.

Здесь мы будем брать в основном таланты которые как то увеличивают набор ярости это будет Управление Злостью и такой талант как Необузданный Гнев. Кроме того, мы берем Мастерское Владение Оружия из-за отсутствия Хит-рейтинга и экспертизы. Для начального этапа это будет не лишним.

Мощный удар исключается из нашей ротации. Правда у нас падает урон но повышается мобильность что в принципе для новичков всегда только на пользу.

Вторая сборка у нас для людей с уже более хорошим гиром и набранными капами характеристик, таких как например пробивание брони. Тут она раскрывается во всей красе правда если речь идет об уроне в одну цель. НО опять же только при условии что у вас все хорошо с экипировкой и она на высоком уровне.

2. Символы

Основные символы:

Символ смертельного удара

Символ кровопускания

Символ казни

Малые символы:

Символ рывка

Символ неоспоримой победы

Символ кровавой ярости

3. Гемы

Тут мы постараемся дать все возможные варианты гемов которые вам подойдут.

Мета:

Алмаз жестокого землеправителя

Красно-желтый:

тут мы отдаем предпочтение тем характеристикам которых на не достает и набирая кап одних нужных можем смело ставить другие

Растрескавшийся багровый рубин

Рельефный багровый рубин

Покрытый письменами аметрин

Гравированный аметрин

Синий:

тут мы ставим один синий остальное стараемся при возможности забивать камнями на +20 силы.

Слеза кошмаров x1

Рельефный багровый рубин

3.Зачарование

Голова – Магический знак страданий

Плечо – Великое начертание секиры

Плащ – Свиток чар для плаща – ловкость V

Тело – Свиток чар для нагрудника – все характеристики VII

Наручи – Свиток чар для наручей – штурм II

Перчатки – Свиток чар для перчаток – крушитель

Пояс – Извечная поясная пряжка

Ноги – Накладки для поножей из ледяной чешуи

Сапоги – Свиток чар для обуви – проворство кошки или Свиток чар для обуви – штурм II

Оружие – Свиток чар для оружия – берсерк

5. Геймплей и ротации

У Армс воина по сути отсутствует ротация. Применение умений идет в основном от проков ваших талантов и пассивок.

Ждем момента когда срабатывает Внезапная Смерть и используйте свою Казнь.

Вкус КРови так же срабатывает когда на цели висит КРовопускание. В момент его срабатывания вы как раз можете использовать свободно Превосходство.

Приоритеты:

Казнь -> Превосходство -> Смертельный удар или Героический удар

И последнее, но не менее важное: Экспертиза – очень сомнительная тема.

Некоторые воины стараются не повышать его, чтобы иметь больший шанс на прок Превосходства.

6.Аддоны

Аддоны нужны в первую очередь чтоб получать больше информации во время боя чтоб стараться более правильно вырабатывать тактику своих боев, а также они помогут и в других аспектах игры.

Доброго времени суток уважаем геймеры. Очередной раз завалили почту и заспамили аську с просьбой осветить «освещенную» тему а именно Гайд по армс вару 3.3.5 a . Как же так нету штоли гайдов по ним? оказывается и нет как таковых нормальных:(, вы прам заставляете зайти меня на пиратку и поласкать армс варов для написания гайда.

Сразу хочу предупредить что гайд будет сборным и слегка дополненный нами. В конце гайда вы найдете ссылки на источники.

Ух как то неудобной был армс вар в 3.3.5 по сравнению с нынешним — я имею в виду в Пандарии 5.2. Эх вот воспоминания нахлынули помню как я отрывался в пвп и в пве своим армсо м:), рывок — ренд(Кровопускание) — мортал — оверповер — слам и казнь и все кракнулся противник — это я так ностальгия нахлынула, все таки времена Лич Кинга особенно патч 3.3.5 а очень сильно отпечатался в памяти. Армс варом можно было зарубить всех(конечно в большинстве случаев решало кривизна рук) ! тоже очень хорош дпса чуток больше чем в спеке оружее. Кстати можете посмотреть . А а тем кто перешли в катаклизам или тока собираются переходить вот и и чуть не забыл в общем мы любим варом и у нас достаточное количество материала по воинам.

Походу большинство крупных ресурсов по wow давно засолили, законсервировали и забросили в архивы свои гайды по патчу 3.3.5. Но это не беда Ну да ладно начну гайд по армс вару 3.3.5.

Гайд будет как для ПВЕ так и для ПВП, если Пвп част гайда по армс вару не влезит в одну статью, напишу отдельно, но пока рано еще об этом думать:), яже ток начал …

Гайд по армс вару 3.3.5

Основные характеристики и капы для воина оружее.

Опять таки начнем мы с капов ведь как вы знаете если мы косим по босу, мобу или игроку — мы теряем дпс (минус урон, нет ярости на следующий удар) — так что кап меткости и кап мастерства одна из главнейших основополагающий ПВЕ ну и ПВП игры за любой класс в wow.

Кап меткости для воина оружее 3.3.5
  • Кап состовляет 8% (264 рейтинга меткости)
  • Если в рейде или в группе есть дреней (он нам дает баф +1% к меткости) – нам потребуется 7% (230 рейтинга меткости) — альянсу везет однако 🙂

Советую в любом случае набирать кап для своего Армс вара т.е наберите хотя бы 260 иначе будет мало регениться ярости (всякое же бывает)

Кап Мастерство для армс вара

Думаю стоит напомнить что мастерство предотвращает шанс уклонения боссом ваших атак. Так вот шанс уклона босса составляет 6.5 % – получается чтобы предотвратить уклонение нужно набрать 26 мастерства — 214 рейтинга мастерства.

  • С талантом -22 мастества или 181 рейтинга
  • С талантом — 14 мастерства или 115 рейтинга

а чуть не забыл про расовые бонусы скалероз

  • для расы людей (мечи и дробящее) – 19 мастерства (155 рейтинга) — 11 мастерства (90 рейтинга) с Мастерским владением оружием
  • для рас орков и дворфов – 17 мастерства (140 рейтинга) — 9 мастерства (74 рейтинга) с Мастерским владением оружием

Напомню вам что дамагерам предпочтительней стоять сзади боссов – тк боссы сзади не парируют удары. А пока ты разгоняешь ДПС своего вара можешь отвлечься и скачать Pubg где огромное поле боя со всякими бункерами базами также можешь оседлать современный маунт мотоцикл и покататься на нем.

Кап пробивания брони (АРП)

тут все понятно пробивание брони – это уменьшение брони босса, для того чтобы дпс был большой нужно собрать 100% т.е – 1400 рейтинга пробивания

Хотя стоит отметь что у некоторых классов есть спец абилки (способности) которые уменьшают базовую броню босса – это такие классы как Рога, Рыцарь смерти (дк), Друид, и сам Вар (в основном этим пользуется прото вар для увеличения агро босса). Также в wow есть n-ое количество разнообразных тринек (аксессуаров) которые при проке (при активации) дают определенное количество рейтинга пробивания брони.

Рейтинг критического удара (крит) и сила для воина оружие 3.3.5

Конечно как всегда мнения игроков в данном вопросе разделились некоторые считают что после наборов капа нужно набирать максимум силы а некоторые максимум крита и часть считает что нужно находить баланс между этими характеристиками. Ну давайте поподробней поговорим о каждом из них.

  • Рейтинг критического удара (крит) – для армс вара могу только сказать одно чем больше тем лучше минимальное количество крита составляет око 35% ниже этой планки потеря большого количества дпс. Но тут особо переживать не надо, тк один фиг в экепировке 264 уровня в рейде с бафами у вас будет около 40% – 50% крита
  • Сила – так же очень важный стат для армс вара в патче 3.3.5 . Старайтесь собрать как можно больше силы, но не жертвуйте капами!

Напомню вам один важный момент: 1 ед. силы = 2 ед силы атаки (ап) . В рейде обычно есть пал который баффает вас “Великое благословение королей” (Каска) – баф увеличивает все статы на 10% ВОТ тут та и загагулина!!! подумайте сами какие сокеты все же лучше 🙂 на силу или на АП (силу атаки) – 20 силы с бафом превратность в 22 силы а это равно 44 АП (сила атаки), а 40 силы атаки так и останутся 40 АП
Так что не каких сокетов на силу атаки

Ну думаю хватит о статах Армс вара перейдем к билдам

Билды для армс вара 3.3.5

Вот тут то у меня возникла проблема с калькулятором талантов воина – блин большинство калькуляторов переделаны под катаклизм или Пандарию

Ну с билдом у воина Оружия все понятно есть определенный косяк талантов и несколько на выбор – зависимости от предпочтений игрока.

Вот основной стержень талантов которые необходимо брать для увеличения нашего дпс. Остальные таланты по вашему усмотрению.

Так сказать есть 2 основных билда и огромное кол-во их разновидностей, которые отличаются между собой в зависимости от ваших текущих статов, нужд рейда, главных танков и т.п.

  • Скелет- зеленым отображены основные таланты.

Итак вот — два популярных билда для армса

55\8\8 — собственно билд который использовал я (Может кому понравиться он заточен под аое дамаг).
Особенности этого билда:

  • Улучшенная кровавая ярость — 2/2 — Увеличивает количество раги, накапливаемое при применении способности «Кровавая ярость» на 50%. — получается при прожатие получаете половину столбика ярости — спасает при проседание по раге, для меня оказался отличным талантом.
  • Улучшенный удар грома — 3/3 — Уменьшает стоимость Удара грома на 4 ед., апает дамаг 30% и усиливает эффект замедления на 10%. Усиленный аое дамаг.
  • Побуждение — 3/3 — Увеличиваем крит — Удар героя, Удар грома и Рассекающий удар на 15%. Помогает долбить боса героиком, а при взятом символе, так ваще круть даже по ярости не проседаем.

PS. Билд воина с этими талантами превращает Удар грома из дебафф абилки в отличный АОЕ способность — 30% к дамагу от таланта + 15% к криту + крит дамаг увеличен на 20%, а еще криты вещают кровотечение.

Символы для нашего воина

Сразу напишу чтоб не возникало споров! можете посчитать меня нубом , но эти символы личный мой выбор и я не утверждаю что они верный.

  • Смертельного удара — все остальные зависят от ваших предпочтений.
  • Символ смертельного удара — дамаг от мортала на 10%. тут без комментов
  • Символ удара героя — при крите от «Удар героя» вы мгновенно накапливаете 10 ед. ярости
  • Символ кровопускания — время Кровопускание» + 6 с. реже вешаем, экономим ГДК — профит увеличение дпс
  • Символ казни — отлично для экзекут фазы. Казнь наносит дамаг как при + 10 раги.
  • Символ размашистого удара — Отлично когда от вас требуется аое дамаг. Лучше использовать в макросах:

#showtooltip Смертельный удар
/cast Размашистые удары
/cast Смертельный удар

#showtooltip Вихрь клинков
/cast Размашистые удары
/cast Вихрь клинков

Малые же символы также ставьте по своему усмотрению они особо так и не влияют на наш урон.
Я бы поставил:

  • Символ боевого крика
  • Символ властности
  • Символ кровавой ярости

Итак перейдем непосредственно к нанесению дамага воином.

Ротация Армс вара 3.3.5

Тут особо и нечего сказать все просто до безобразия. Смотрим проки и дамажим. Это тебе не катаклизм и не пандария где нет определенной ротации, а есть только приоритеты. Ну ладно коротко о способностях воина.

Кровопускание

  • Главное поддерживать дебафф всегда на цели (боссе). Дебафф дамажит каждые 3 секунды, старайтесь обновлять его на последних секундах и важно не проспать и не спешить те неверно использованное ГДК = тяряем дпс.

Внезапная смерть

  • Это наш прок на способность Казнь, позволяет долбануть с вероятностью 3,6,9 % в зависимости от прокачки таланта. И после применения Казни ву вас сохраняется 10 раги. В приоритете Ротации Казнь на первом месте! всегда жмякаем по проку. (Ударили Казнью, прокнуло бьем еще раз, прокнуло бьем еще раз, игноря остальные спелы)
  • Но есть один момент при совпадение отката кд Мортала (Смертельный удар) и прока Внезапной смерти — если у вас есть от 40 ярости, то бьем морталом и потом Казнь. Но и тут же все зависит от вашего опыта и гира. Если ваш шмот позволяет не испытовать проблем с регеном ярости вы разницу не почуствуете.

Вкус крови

  • Это вторая способность в приоритете. Можно юзать и не сразу, но в течение 6 сек внутренне кд баффа — прокает бафф 1 раз в 6 сек и висит 9 секунд. Прок не зависит от обычного прока Оверпаура (превосходства) который прокает при увороте моба/боса.

Смертельный удар

  • Это наше все! Хреново одет — сливает ярость, Хороший гир наша одна из сильнейших ДПС абилок.

Мощный удар

  • Слив ярости
  • Удар с кастом — базовое время применения 1.5 сек, со взятым талантом ускоряется до 0.5 сек. Бьем тогда когда все остальные на кд и у вас больше 40+ ярости. В теории при оружие скоростью 3.4 успеваем ударить два раза, пока Мортал и превосходство на кд, после чего в теории должна пройти авто-атака которая пополнит ярость для нанесения последующих ударов.

Удар героя

  • Слив ярости
  • В билде армса с талантом Пробуждение героик становиться основной абилкой для слива ярости. Удар героя используете если у вас ярости больше 70+ .
  • Так же героик используется вместо Мощного удара на боссах, где приходиться постоянно бегать. Во время Жажды крови/Героизма используем героики вместо мощного удара.

Казнь — экзекут фаза.

  • 20% хр боса превращается в способность для слива ярости. Итак 20% хр у боса также продолжаем ротацию те вещаем кровопускание и поддерживаем его, по прокам казнь и превосходство, мортал, но уже забиваем на Слам и Героик и долбим Казнью. Конечно не забывайте про контрол ярости.

Вихрь клинков .

  • В основном используем сразу с пула боса для после использования основной ротации. Для настакивания дебаффа от кровопускания, также используем в паках мобов где тредуется аое дамаг в связке с размашистыми ударами. Вот

#showtooltip Вихрь клинков
/cast Размашистые удары
/cast Вихрь клинков


Удар грома
  • О ней уже говарил, но повторюсь. В билде с Побуждением и Улучшенным ударом грома она становиться ОАЕ абилкой с приличным дамагом.

Размашистые удары