Прохождение Divinity - Original Sin. Западный пляж и Чёрная бухта. Гид по достижениям - сайсил - другие задания Divinity original sin скорбящий орк где могила

«Огонь! Огонь!»

Награда: 550 опыта

После того как вы окажетесь в Сайсиле идите на пирс и к югу от ворот вы увидите пылающий корабль и людей, пытающихся его потушить. Используйте свиток «Дождя» и тушите корабль. Люди скажут вам спасибо, а вы завершите задание.

«Работники»

После атаки орков и потери корабля трое работников остались без работы. Они просят вас найти им работу.

Можете устроить их к капитану Джеку, который будет на рынке или же устроить их к «Великолепной пятерке» поговорив с глашатаем. Устроить в пятерку можно получится если вы сами приняли приглашение туда.

«Рыбный вор»

Награда: 325 опыта

На рынке вы встретите человека, который пытается украсть рыбу. Вы можете разрешить ему своровать рыбу или отговорить в совершении этого поступка. Если вы разрешили, то к вам подойдет охранник и спросит платил ли этот человек за рыбу или нет. Неважно, что вы скажете. Опыт вы все равно получите и задание завершите.

«Ученик камня»

Награда: 650 опыта

Эвелин – целительница, которую можно встретить в клинике, рядом с рынком спросит вас, кого из пациентов лучше вылечить с помощью волшебного камня. Она может исцелить только одного из них, а другой умрет. Так что решать вам.

Стив – старик, который пожил немало и у него есть внуки.

Борис – молодой человек имеющий деловую жилку.

Если вы до сих пор не расследовали место преступления в главном задании, то игра телепортирует вас в «Конец времен» после вашего выбора. Таким образом вы начнете задание «История о камнях».

«Легионеры в церкви»

Награда: 600 опыта

Аурес – командир легионеров отравил парочку легионеров к старой церкви Сайсила, но от них уже давно не было вестей. Он просит разобраться в этом задании.

Выходите из города через восточные ворота и идите по дороге. В руинах вы столкнетесь с двумя скелетами. Поговорите с ними и возвращайтесь к капитану для доклада. Он будет недоволен, но задание завершится.

«Том, который хотел приключений»

Награда: 1500 опыта

Шарлин, которую вы можете встретить в офисе мэра Сайсила попросит вас найти своего брата Тома, который всегда хотел быть авантюристом. Вы найдете Тома, а точнее его труп – в пещере на севере, где вы сражались с неисправным роботом Арху по заданию «Великолепная пятерка». К сожалению, Том давно мертв. Обыщите труп для обновления в журнале и возвращайтесь к сестре. Вы можете сказать правду, которая расстроит её или солгать ей, сказав, что с ним все в порядке и сделать её счастливой.

«Скорбящий орк»

Награда: 550 опыта

На восточном пляже вы обнаружите орка, который оплакивает своего брата. Он скажет, что похоронил брата вместе со снаряжением. Вы можете попробовать (нужно прокаченное восприятие) найти могилу и начать вскапывать её, но орк сразу же нападет на вас.

«Ещё один чокнутый маг»

Награда: -

При выполнении задания «Крабы против скелетов» вы столкнетесь с призраком, который заключит вас в комнате сказав, что тут есть ловушка и если вы двинетесь, то комната взорвется. Вы можете использовать телепорт и взорвать комнату. А можете найти переключатель передвигая ящики и заодно получить достижение.

«Философ»

Награда: 1250 опыта

Если на городском кладбище вскопать одну из могил (X=220, Y=250), то оттуда выберется призрак Немрис. У него можно пройти испытание по его книге «Философия смерти». Правильные ответы: 2,2,1. Правильно ответив на вопросы, вы получите награду и завершите задание.

«У малышки Бертии пропала овечка»

Награда: 1525 опыта

Берта, которая плачет на рынке попросит вас найти её овцу. Берта находится на рынке, под навесом, камера не показывает её. Нам нужно лопата. Идем на кладбище и вскапываем могилу Джейка. Там будет гроб с овцой внутри. Расскажите об этом Берте и она заберет труп овцы. Идем к капитану, чтобы сказать пару слов о гробовщике.

«Редкостные чары»

Награда: 225 опыта

В кладовой Сесильской Гавани будут два стражника, сумевших заколдовать орчиху приворотным зельем (X=270, Y=75). Убедите легионеров пощадить орка. Вернитесь чуть позже, чтобы посмотреть результаты.

«Ракушка на пляже»

Награда: 100 опыта

Как только вы достигните входа в обучающее подземелье идите на юг, а затем на восток, чтобы найти говорящего моллюска на пляже (X=460, Y=70). Киньте его в море во время диалога и завершите задание.

«Проповедь земных страстей»

Награда: 3240 опыта (если вы оставите Эбенезера в покое) и сундук / 1080 опыта + опыт за убийство призраков (если вы решите убить его).

Около старой церкви будет призрак, рассказывающий истории. Поговорите с ним и он поведает свою историю и расскажет про кота, по которому скучает. Нас это заинтересует. Идем в таверну и говорим с котом (нужен навык «Друг животных»). После этого возвращаемся и говорим с призраком предъявляя доказательства его мерзости. Если разрешите остаться на земле, то получите сундук и завершите задание. Если настоите на том, чтобы призрак проследовал в «Зал Эха», то придется драться с ним и его приспешниками (иммунитет к холоду).

«Воля легионера»

Награда: 3375 опыта

Скелет солдата, который вы встретили около церкви попросит отнести завещание его жене в Сильверглен. Скелет также попросит, чтобы мы не открывали завещание.

Можете последовать просьбе скелете и отдать завещание его жене, а можете изменить его в свою пользу с помощью чернильницы и пера. Так или иначе вы завершите задание.

"Divinity - Original Sin" - компьютерная пошаговая роллевая изометрическая игра с возможностью кооперативного прохождения основной сюжетной линии, приквел "Divine Divinity. Рождение легенды". Разработчиком и издателем является бельгийская компания Larian Studios, сбор средств на реализацию проекта происходил через сайт Kickstarter. Релиз состоялся 30 июня 2014 для Microsoft Windows. Когда-то Хранители лечили больных и раненых с помощью силы, которая носила название "Источник". Со временем источник был испорчен, а хранителей поглотило безумие и теперь они используют силу, чтобы погрузить Ривеллон в хаос. Несколько Искателей отправляются на поиски Источника, чтобы любой ценой защитить мир от надвигающегося мрака

Западный пляж


1 - Броггнар (Задание Скорбящий орк )
2 - Ловушки
3 - Орки (2 Орка-Воина, 1 Орк-Шаман, 1 Орк-Следопыт)
4 - Орки (2 Орка-Воина, 1 Орк-Шаман, 2 Орк-Следопыта, Гулбарг Ужасный)
5 - Вход в Черную Бухту
Чтобы попасть на западный пляж необходимо покинуть город через Западные ворота, стоит остерегаться ловушек возле факелов (2), чтобы их обнаружить необходимо иметь способность «Восприятие» .


На западном пляже наибольший интерес представляет вход в Черную бухту (5), чтобы попасть к нему придется вступить в бой с орками (4), среди которых будет Гулбарг Ужасный (имеет внушительный запас здоровья, умеет запугивать врага, может использовать как оружие ближнего боя, так и арбалет). После того как вы перейдете на новую локацию начнется задание Крабы против скелетов .


Скорбящий орк


На берегу за Юго-Западными воротами будет находиться орк Броггнар (1), который оплакивает своего погибшего брата Огги. По обычаю хоронят орков вместе с их броней и оружием.
Варианты прохождения:
1) Оставить орка наедине с его горем
Награда: + 300 опыта, +1 Набожный
2) Убить Броггнара
Награда: + 300 опыта, +1 Материалист, +1 Бессердечный, содержимое инвентаря похороненного орка

Кошачья любовь

Кот из таверны «Королевский краб» по кличке Непотопляемый Сэм попросил узнать почему Максин (кошка мэра) не проявляет к нему интерес. Двигаемся к ратуше и заходим внутрь, кошка будет находиться на первом этаже здания. Во время разговора выясняем, что Максин испытывает к Сэму теплые чувства, однако кошка беспокоится о будущем потомства, бродячий кот - самый лучший отец (после разговора получаем +90 опыта).


Возвращаемся к Сэму и объясняем ему причину поведения кошки мэра (+90 опыта), теперь кот просит найти дорогой ошейник , который остался на утонувшем корабле в Черной Бухте .

Черная бухта


1 - Выход из Черной Бухты; 2 - Статическое облако
3 - Орки (2 Следопыта, 1 Шаман, 2 Орка-Воина), Нежить (3 Мечника, 1 Пиромант, 3 Лучника)
4 - Мерзость источника; 5 - Заминированная Комната (Задание Еще один безумный маг )
6 - Пиратская контора; 7 - Мертвые подрывники;
8 - Лилиан и Безголовый Ник (задание Безголовый Ник );9 - Кошмар Источника

Крабы против скелетов

Двигаемся на восток, на пути обнаруживаем большое статическое облако (2), чтобы пройти дальше необходимо отключить ловушку. Ставим бочку на нажимную плиту в центре облака и устраняем препятствие.


Далее, на площади можно наблюдать как орки и нежить воют между собой (3, вы можете вступить в битву и получить много опыта, если, к примеру, пират убьет орка, то опыт вы получите как и все).


Двигаемся на север, вновь встречаем ловушки подобные статическому облаку (обезвреживаются по аналогии).


После чего вас ожидает бой с монстром под названием Мерзость источника (4, существо 6-го уровня имеет иммунитет к оглушению и падению, на помощь вызывает крабов).


Еще один безумный маг

Если зайти в комнату (5), то появившийся призрак Билле Гар расскажет о том, что комната заминирована . Ваша задача найти тайную кнопку и обезвредить мины (кнопка находится за деревянным ящиком , причем активировать безопасно ее можно героем, который не участвовал в беседе с безумным магом)


Крабы против скелетов (продолжение)

Далее, переходим в заброшенную Пиратскую контору и подбираем ключ от прибрежной бухты (6). Открываем запертую дверь и идем дальше (справа от запертой двери будет находиться сундук).


Спускаемся вниз (на своем пути опасайтесь новых ловушек и мин), далее, вас ожидает новая ловушка (7), мертвые подрывники подорвут себя и подожгут весь деревянный пирс. Вариант решения проблемы - вызываем дождь и отводим всю группу подальше, далее, на безопасном расстоянии подрываем разлитое масло (дождь не даст загореться деревянному пирсу, а подожженное масло уничтожить неприятеля).


В конце пирса встречаем двух призраков (8) и берем задание (Безголовый Ник ). Возвращаемся в пиратскую контору (6), за портретом женщины будет находиться кнопка , которая откроет тайный проход.


Попадем в пещеру и двигаемся вперед (перед подвесным мостом и сундуком опасайтесь мин). Ожидайте на своем пути несколько засад , крабы будут появляться из земли прямо под вами.



Далее, в большом зале необходимо активировать одну нажимную плиту (справа от площади, остальные плиты приведут к печальным последствиям, вас может перенести ко входу в черную бухту и т.д.). Проходим в освобожденный проход и вступаем в бой с Понтием Пиратом (имеет большой запас здоровья, запугивает врага) и его мертвой командой. После победы получаем кровавый камень (в сундуке Понтия) и поднимаем черный ключ .


Возвращаемся в Черную бухту в зал, в котором происходило сражение между скелетами и орками (3) и при помощи найденного ключа открываем дверь.


Спускаемся вниз и обнаруживаем тело убитого дракона, двигаемся дальше и вступаем в бой с огромным пауком под названием «Кошмар Источника» (9, использует сферы воды).


Кошачья любовь (продолжение)

Из тела паука после победы выпадет ошейник Сэма , забираем его и относим коту в таверну, после чего кот отправится к своей избраннице. Награда: + 1050 опыта.

Потерянная любовь на маяке (продолжение)

После боя с Кошмаром Источника обнаруживаем призрак жены смотрителя маяка, рассказываем Дездемоне о действиях ее мужа. Призрак последует на маяк, вам также необходимо сходить на маяк. Можно наблюдать семейную сцену , вы можете посоветовать Дездемону простить мужа (+ 2100 опыта, + 1 Милосердный) или же придать его забвению (+ 2100 опыта, + 1 Бессердечный).


Безголовый Ник (продолжение)

Вам необходимо попасть на площадь Сайсила и поговорить с головой, которую показывает Реджинальд. Вы можете отнести голову Лилиан (+ 1 Альтруист) или оставить в покое необычного «артиста». Награда: + 2100 опыта.


Путешествие искателей источника

Из сундука Понтия вы забрали кровавый камень , переносимся на локацию «Конец времени» (место, куда вы попали из таверны, посещая место преступления) и активируем кровавый камень (кликаем по камню правой кнопкой мыши в инвентаре и выбираем «использовать»), тем самым открываем портал в Зал героев .


Статья является частью цикла Полное прохождение Divinity - Original Sin

Ключевые слова: divinity - original sin,дивинити,западный пляж,черная бухта,гулбарг ужасный,орки,скорбящий орк,броггнар,кошачья любовь,непотопляемый сэм,максин,ошейник,крабы против скелетов,мерзость источника,еще один безумный маг,билле гар,заминированная комната,пиратская контора,безголовый ник,понтий пират,кровавый камень,паук,кошмар источника,потерянная любовь на маяке,зал героев

Повстречав впервые капитана Ауреса в его доме, мы узнаем о том, что город окружают мертвецы. Искателю Источника необходимо выяснить причину их появления. Квест Нашествие нежити в Divinity Original Sin напрямую связан еще с 3 сюжетными заданиями: Награда за трусость, Пропавший археолог, Легионеры в церкви.

По дороге в церковь встречаем двух легионеров, оставшихся от былого отряда Ауреса. Все воины убиты и теперь проклятое место охраняет темная магия Источника.

Divinity Original Sin: Нашествие нежити

В церкви мы сорвали ритуал последователей культа, один из них успел спуститься в подвал.

В секретной гробнице встречаем лекаря Телирона, который рассказал, что вызвал нежить в Сайсил по просьбе Пифии.

В оскверненной церкви мы убили Короля Бракка и теперь должны доложить об этом капитану.

  • Вознаграждение: Репутация +1, +13 500 XP

Сайсил Divinity: Original Sin (Нашествие нежити)

Войдя в Сайсил идем на причал и используя свиток Дождь тушим горящий корабль за что получаем опыт. На причале за веревкой стоит сундук, если вы взяли персонажа с Аэротеургия и заклинание Телепорт (рекомендую взять всем персонажам, эта магия 1го уровня одна из самых мощных и полезных в игре — отбрасывание врагов в том числе боссов от магов или просто в огонь воду и тп). Идем дальше после разговора с 3мя моряками получаем квест Моряки без корабля.

Бежим к таверне по пути на базаре делаем квест Рыбный вор — следим за базаром и получаем нужное Свойство:). Возле входа в таверну говорим с Мендием который вербует нас в Великолепную Пятерку — соглашаемся, получаем квест Великолепная пятерка. В таверне можем присоединить 1го спутника Мадору воина. Если мы взяли талант Любитель животных — разговариваем с котом Непотопляемый Сем получаем квест Кошачья Любовь.

Рядом с таверной находится ратуша туда и идем. Говорим с кошкой Максин. После разговора с Шарлин получаем квест Том,который хотел приключений. говорим с Сесилом — получаем квест Великий посох Сесила, поднимаемся на 2й этаж и присоединяем Джаана — мага воды и воздуха.

Вовращаемся на базар: находим работу морякам поговорив с капитаном Джеком, у торговки Бертии узнаем что у нее пропала овечка. Входим в больницу где помогаем Эвелин выбрать кого вылечить, попадаем в Конец Времен. После посещения Конца Времен у нас появляется возможность быстро перемещаться по миру и 2 полезные телепортационные пирамидки — можно отправляться в путешествие.

Возвращаемся в гавань Сайсила говорим о найденной работе. На складе делаем квест Редкосные чары. Идем на ярмарку у Седрика берем квест Разогрев толпы — если мы сможем уговорить Галлахера работать на Седрика то Радшинальд отойдет от говорящей головы и мы сможем ее в потом забрать без агро. Возле сгоревшего дома говорим с Попрошайкой получив Свойство.

В штабе легина капитан Аурей дает нам квесты Пропавший археолог, Награда за трусость, Легионеры в церкви. У капитана Аурея можно купить книги для Ополченца. На втором этаже При разговоре с Арху получаем квест Неудачный эксперемент Арху, он дает нам универсальный контролер к роботу а инструкция к его применению лежит на столе — забираем. Арху торгует книгами Пирокинетика и Геомант. У стены в сундуке находим пергамент сестричка 1.
Бежим в похоронное бюро в дневнике на 1м этаже узнаем что у гробовщика пропал труп. Поднимаемся на 2й этаж и допрашиваем его выясняем кого он больше всего подозревает. По его словам Эвелин вела себя очень странно. Идем на кладбище по пути берем квест Кровная вражда эльфов и орков у Эгландера. Раскапываем могилу Джейка в гробу которого лежит дохлая овца (собака Джейка постоянно говорит что пахнет не тем, если вы взяли талант друг животных), овцу отдаем Бертии на базаре.
Идем в таверну где говорим коту Сему о Максин и получаем задание найти его ошейник. Осматриваем место преступления находим еще 1 осколок в сундуке записка подписанная ГФ. На втором этаже встречаемся с Эгландером который поручает убить орчиху Викторию в мерии в библиотеке. Идем в библиотеку где уговариваем ее отдать амулет как доказательство выполненного задания все заканчивается мирно, или убиваем орчиху или эльфа.

цифры уровень мобов

Через северо-западный выход (без ворот) выходим из города, встречаем 1ю группу нежити можно ее убить самому можно заманить к страже. Направляемся направо к колодцу это 1я возможность полутить сундуки.
Убиваем группу из скелета-огневика и 3х простых — группу можно победить просто бросая огневика на других скелетов используя Телепорт пока он не взорвется или просто порубить. Большие и малые площади земли отлично тушатся магией Дождь. Исследуем пещерку и заброшенный дом.

Выйдя из дома отправляемся на поски археолога, находим его и сопровождаем к воротам, после чего возвращаемся к месту где его нашли и исследуем подвал, после чего отправляемся в сторону маяка. По пути обыскивая трупы находим приказы легиона зачищаем нежить до западного портала. После зачистки здания возле портала в подвале делаем квест Силач, необходима сила 9+ чтобы сдвинуть крышку саркофага и 30 сек разбить шар. Дальше в сторону маяка находим двух выживших легионеров.

Возле маяка стоит босс с приспешниками убить их быстро можно бросив на них бочки с маслом Телепортом, масло загорится если лужа дойдет факела который там горит, после чего быстро убиваем босса чтобы он не воскрешал своих помощников. В подвале находим призрака Сампсона который признается что нарочно потопил корабль со своей возлюбленной, начинаем квест Потерянная Любовь на маяке. Рассказываем легионерам что было на маяке и отправляемся за наградой к Аурею.

Отправляемся в больницу берем ключ от дома Эвелин в ее рюкзаке и обыскиваем дом. В доме Эвелин мы находим ее дневник из которого мы узнаем о наличии у нее тайного убежища и свиток с заклинанием чтобы его проявить. отправляемся по следу Эвелин.
Выйдя из северных ворот Сайсила идем на север, находим вход в пещеру в которой обнаруживаем выживших искателей приключений. помогаем им убить нежить и самого робота, можно просто пытаться всех убить но можно воспользоваться контролером: отключить оружие, самоликвидация или берсекр. Я отключил оружие и забил — все искатели приключений живы. Находим тело Тома с письмом от Шарлин, теперь мы можем расказать о судьбе Тома сестре и закончить квест Том,который хотел приключений. Выходим из пещеры с другой стороны.
Идем к статуям Сайсила на севере и открываем пещеру убив демонов четырех стихий, которые вызываются ударом соответствующей стихией по алтарю огонь-огонь и тп. После их убийства открывается тюрьма беседуем с магом внутри, квест говорящие статуи закончен.

На пляже на нас нападает Дитмар у которого в итоге забираем Посох Пергама. Находим место убежища Эвелин (оно видно на карте) и используем свитов чтобы проявить вход. Внутри 1 больной сектант, группа орков, группа больных сектантов и собственно сама Эвелин с толпой демонов. После зачистки всего перечисленого находит зомби Джейка который рассказывает как его убили. В тюрьме легиона (подвал штаба легиона) находим выжившего искателя приключений,который стал работать на легион закончив квест Неудачный эксперемент Арху.

Из гавани на запад идем на берег с орками, где встречаем таинственного незнакомца. Дальше сидит причитающий орк, который говорит что похоронил своего брата в полных доспехах — квест скорбящий орк. Орка можно убить могилу раскопать, я оставил в покое. Могилы возле тотемов и могилу брата орка можно найти имея высокое восприятие.

Убиваем группу орков и группу с боссом Глурбарг Ужасный вокруг много масла, если трудно оно поможет. Входим в Черную бухту.
Внутри лежат трупы орков. Электростатическую ловушку накрываем бочкой или ящиком и добиваем скелетов бьющихся с орками. Зловещие ворота 20го уровня пока оставляем в покое. Идем дальше закрывая ловушки ящиками, после убийства Отродья Источника исследуем комнаты с ловушками, в одной из комнат встречаем Билли Гара который начинает квест Еще один чокнутый маг.

Два способа прохождения перед входом в комнату разделить группу и нажать кнопку персонажем который не говорил с Билли, если в группе есть персонаж с развитым телекинезом можно попробовать нажать кнопку им — ни один персонаж который участвовал в разговоре не может сойти с места иначе взрыв.
Дальше находится комната в которой много золотой посуды ключ от двери на пристань на которой стоит Лиллиан и ее безголовый отец — получаем и завершаем квест Безголовый Ник, когда вернемся сюда с головой. Также в этой комнате находится вход на 2й этаж. Слева внизу в углу рычаг который сдвинет картину за которой кнопка открывающая вход. В пещере сразу же находим сундук 20лв ключ от которого находится немного дальше возле старого корабля, по пути нападают крабы. Зал вокруг размещено несколько кнопок с вредными и полезными эффектами нажимаем их и открываем вход к пирату Понтию у которого забираем ключ и из его сундука кровавник за которым рвались орки. Закончили выполнение квеста Крабы против скелетов. С помощью портала возвращаемся к началу подземелья и открываем Зловещие ворота. За воротами убиваем Кошмар Источника у которого находим Ошейник Сема, также рядом находим Дездемону — рассказываем ей о Самсоне на маяке. Портуемся к маяку и заканчиваем квест Потерянная любовь на маяке, получаем опыт и награду. В таверне Сайсила отдаем ошейник Сему.

Теперь можно отправится в восточную часть Сайсила в Засохшие сады. Туда можно войти 2мя путями через место залитое слизью (простой — поджигаем огнем и тушим дождем) и посложнее через дом с ловушками (дом всеравно надо пройти — там сундуки).

Ключ от сундука из лавы достать можно подняв телекинез до 3, но не обязательно сундуки можно разрушить магией или оружием. Находим один из кладов необходимое восприятие 8. Убиваем Костяного барона и его помощников, идем открывать восточный портал и навещаем тайную лабораторию Телирона, где узнаем что это он устроил нашествие нежити на Сайсил и оживил короля Бракка. Находим колодецвозле церкви, получаем квест братья колодцы, отправляемся в старану фей, потрошим сундук и просим вернуть нас обратно у брата колодца.
Мы находимся возле лавовых полей — туда мы и пойдем желательно закупить маги воды и сделать посохи с водным ударом на свой уровень, неплохоб купить книги вызова элементалей огня и воды. Перед полями находим двух скелетов,в которых превратились легионеры (сообщаем Аурею), получаем квест Завещание легионера.Мобы бросаются в первую очередь на вызваных существ поэтому они очень помогут. В бою с Огненными Блезнецами главное быстро убить идол который воскрешает скелетов. На огненных полях очень полезен дождь.
Открываем портал возле которого находим камень, открывается еще 1 комната в Конце Времен.
Идем на кладбище где убиваем безумца с тучей бомбомобов (телепорт 1го в кучу и все). Находим призрака Эбенезер который не хочет упокоится,квест Проповедь земных старастей, у кота Сема узнаем о его темном прошлом, после чего оставляем их на этом свете или отправляем в зал эха за наказанием (они нападут).
Перед входом в церковь стоят статуи которые не хотя нас пускать — либо убеждаем либо замедляем и убиваем. В церкви расправляемся с 4мя сектантами и открываем проход под алтарем нажав кнопки за картинами.

В комнате за воротами находим секретную дверь и откапываем клад (восприятие 9-10). Спускаемся в гробницу где имея амулет убитой Эвелин снимаем барьер. За барьером находим умирающего Телирона и Джека от которых узнаем правду о нежити и прочем. Заходим в склеп и убиваем короля Бракка с его 3-мя мини-боссами помощниками. Сундук с магическим замком 20го уровня можно открыть свитком Магическая отмычка.