Break Free Освобождение - настольная игра. Онлайн игра освобождение европы про вторую мировую на русском

Освобождение Европы – бесплатная браузерная онлайн игра, в которой игрок должен взять на себя командование группой армий на полях сражений Второй Мировой Войны. Выберите ту сторону, за которую вы хотели бы сражаться. Измените историю или же повторите подвиги дедов. Огромная свобода действий позволяет проводить сражения именно так, как вам того хотелось бы. Нанимайте наиболее подходящие отряды из десятков предоставленных – пехота, артиллерия, танковые войска, самолеты, корабли – всё для фронта! Всё для Победы! Игрушку можно назвать одной из лучших исторических стратегий, посвященной тематике Второй Мировой Войны. Обилие квестов в сумме с великолепной графикой делают игру ещё более интересной, приятной. Конечно, у игрока есть возможность сражаться как против компьютера, так и против других геймеров.

Особенности игры

  • На ваш выбор три страны, преимущественно участвовавших в страшной войне: СССР, Третий Рейх, США. Выберите именно ту страну, которую хотели бы привести к победе;
  • Огромное количество боевых единиц – пехота, танки, самолеты, корабли – используйте их все, чтобы эффективно справляться даже с наиболее важными, опасными заданиями Ставки Главнокомандования;
  • Тщательно проработанная карта, на которой все города расположены, как в реальности. Пройдите весь путь, принося своей стране победу, вечную славу;
  • Возможность сражаться не только с компьютером, на поле боя, но и на арене, воюя против реальных игроков;
  • Необходимость как побеждать на поле боя, так и нанимать войска, восстанавливать разрушенную промышленность, инфраструктуру в освобожденных городах.

Обзор игры

Начиная играть в Освобождение Европы, игрок должен выбрать страну, за которую хотел бы воевать: СССР, Германия, США. После этого следует короткое обучение. Под руководством опытного командира, геймер выполнит несколько незамысловатых квестов, что позволит ему полностью разобраться в принципе ведения войны. Квесты будут весьма разными: наём определенных войск, битвы, освобождение городов, строительство заводов, фабрик.

После этого игрок получает полную свободу действий – он может развивать свою страну так, как считает нужным. Однако, квесты на этом не закончились. Выполняя их, геймер сможет не только идти по оптимальному пути развития, но и получать дополнительные ресурсы, которых вечно не хватает.

Итоги по игре

Освобождение Европы можно смело причислить к числу наиболее удачных стратегий, посвященных тематике Второй Мировой Войны. Хорошая графика, отменное музыкальное сопровождение делают игру ещё более атмосферной. Даже опытного геймера впечатлит количество доступных для найма военных юнитов – по дюжине для пехоты, бронетанковых войск, ВВС, ВМС. Система боев также продумана довольно хорошо. Перед сражением игрок формирует свою армию, а во время боя выбирает, против какого противника отправить свои отряды, чтобы повысить шансы на блистательную победу.

Глава 1. Основы боя.

«Освобождение Европы» — бесплатная онлайн игра, в которой бой происходит по фиксированным правилам и не зависит ни от везения, ни от ИИ, а только от подготовки к бою и ваших решений во время боя.


Справа противник (его куда больше, чем 6 отрядов, полоса прокрутки малозаметна, но видна). Слева ваши отряды, разбитые по 4 родам войск. Вы выбираете каждому (или не каждому, как захотите) противнику отряд, которым считаете необходимым его атаковать, а затем нажимаете «В бой» и смотрите итог сражения. Потом повторяете эту операцию до тех пор, пока либо не уничтожите всех противников, либо не лишитесь всех войск, либо не отступите добровольно по причине нехватки боеприпасов.

На мой взгляд, этой информации вполне достаточно для того, чтобы решить, читать ли гайд дальше или отказаться от мысли поиграть в «Освобождение Европы». Подробнее к боевой системе мы еще вернемся, но сначала рассмотрим общую карту и экономическую модель.

Глава 2. Общая карта.

Посмотрим на основной экран игры.


Карта включает в себя почти всю Европу (кроме Кавказа и территорий России восточнее и севернее Москвы), а также Северную Африку и Турцию. Вся карта разделена между тремя силами: красными коммунистами (СССР), черными фашистами (Ось представлена не только германскими войсками, но действует, как единая держава) и желтыми капиталистами (США на карте нет, но большая часть различных аспектов игры за союзников говорит о США, а не о Великобритании).

В начале игры у выбранной вами стороны будет один-три города: у СССР Москва, у Германии Берлин, у союзников Ирландия и Шотландия. Все остальное захвачено соперниками (не игроками), зачастую в нарушение исторической достоверности. Например, как видно на карте, при игре за СССР Турция почему-то находится на стороне Германии, а Испания на стороне США. Подозреваю, что по развитию сюжета любой из сторон придется полностью захватывать две остальные, реализуя не столько Освобождение, сколько Завоевание Европы.

На карте много городов, расположенных более-менее в соответствии с достоверностью географической. Столицы стран и республик СССР нарисованы более крупными, и населения в них побольше, однако на экономических или военных аспектах это не отражается.

Над некоторыми городами зеленые флаги. Их можно захватывать, что отражается в соответствующем квесте (кружки слева). При захвате всех городов с зелеными флагами откроется доступ к новому квесту на захват следующей группы городов.

Глава 3. Экономика.

Посмотрим на верхнюю панель интерфейса.

Слева флаг и портрет (портрет менять пока нельзя, но, видимо, эта часть игры будет доделана). При нажатии на портрет открывается краткая статистика, включая список войск. Под флагом маленькая круглая кнопка со сменой стороны, но поиграть за всех подряд будет весьма проблемно: при смене стороны игра фактически начинается с нуля, сохраняется только еще не потраченный донат, да очки ПВП-турнира. Причем при возврате на прошлую сторону ничего не возвращается.

Затем расположена панель с указанием количества городов и численности населения (ни на что не влияет, кроме некоторых квестов), а под ними три категории очков :

  • Очки захвата. Требуются для атаки (в том числе неудачной) городов на карте. Максимум 12, восстанавливаются каждые 15 минут, при необходимости докупаются за донат. Проблем с ними быть не должно.
  • Очки турнира. Требуются для ПВП-атак. Максимум 6, восстанавливаются 1 час. Таким образом, в сутки можно провести 24 атаки на других игроков.
  • Очки налогов. Требуются для сбора налогов. Максимум 6, восстанавливаются полчаса.

А рядом собственно кнопка сбора налогов. При сборе налогов прибавляется один из двух основных ресурсов (товары и деньги). Прибавляется всегда тот из ресурсов, которого сейчас меньше, но величина прибавки совершенно случайна, с разбросом на порядок, я получал от 2 с небольшим тысяч до 20 с лишним тысяч.

Стрелочка рядом со сбором налогов обещает их увеличение за приглашение друзей, однако функционал друзей пока что не работает.

Еще правее - три валюты:

  • товары (тонны);
  • деньги (рубли, марки, доллары);
  • золото (тонны).

Товары и деньги - это основные валюты, которые собираются в виде налогов, вырабатываются промышленностью, даются за захват городов и выполнение квестов. Расходуются они на постройку экономики, постройку и улучшение войск.

Золото - это донат (примерно 1 тонна золота за 2 рубля, есть регулярная акция х2). В начале игры дается 10 тонн золота, но 1 из них тратится при обучении.

Золото можно (но не нужно) расходовать вместо основных валют при их нехватке, а также для ускорения построек. Ненамного больший смысл в закупке боеприпасов, позволяющей выиграть практически любой бой (подробнее - дальше).

Единственное же, на мой взгляд, на что действительно стоит расходовать золото, это вечное усиление бойцов. Pay2win во всей красе.

Как к покупке золота за монеты, так и к его расходу на усиление бойцов доступ открывается зеленым плюсиком рядом с количеством тонн золота.

Последнее в верхней панели - кнопка просмотра уведомлений (но не личных сообщений, их в игре нет).

Где брать товары и деньги.

Во-первых, уже упомянутые налоги.

Во-вторых, они вырабатываются строениями в городах.

Посмотрим на экран города, который открывается просто щелчком по городу на карте:


Для выработки и товаров, и денег есть по три строения.

Первое дает 200 в час, может копить 6 часов, стоит при постройке 25 000. При этом постройка здания, вырабатывающего деньги, требует 25 000 тонн товаров, и наоборот.

Второе дает 500 в час, копит 12 часов, стоит 100 000.

Третье дает 2000 в час, копит 24 часа, стоит 1 000 000.

Таким образом, если заходить в игру каждые 6 часов (не реже), то первое строение окупится за 5 дней, второе за 9 дней, третье за 21 день. Но в городе можно построить только одно строение в начале, чтобы увеличить количество строений, его нужно улучшать (полоска и кнопка наверху), что тоже платно, причем все дороже. Поэтому выгодным может быть развивать одни города как источники денег, а другие как источники товаров.

Сразу после захвата города можно мгновенно отстроить 5 зданий из 6, но будет это удовольствие стоить 50 тонн золота (100 рублей).

Столица, имеющаяся в начале игры, изначально отстроена полностью (2700 в час и того, и другого), то есть даже удвоить скорость получения валют - не такая быстрая задача.

Кроме того, есть еще здания Центрального Округа, вырабатывающие деньги и товары с начальной скоростью 1000 в час. Отстраивать их немного выгоднее, чем отстраивать города.

Полный список городов и их отстройки можно увидеть, нажав кнопку Города на нижней панели интерфейса.


Особо хочу обратить внимание на числа добычи. Это сумма товаров и денег, которые будут получены с города, если долго-долго не собирать их (минимум сутки). А вот при сборе каждые 6 часов (или чаще) Москва даст не в 46 раз больше Пскова, а только в 13,5.

Если в главном окне навести мышкой на товары или деньги, увидим такую всплывающую рамку:


«Добыто» — можно собрать уже произведенное.

«Макс. добыча» — сколько будет можно собрать, если на сутки выйти из игры.

«Резерв» — сколько еще можно собрать, не потеряв. Хранить больше определенного предела нельзя. Если ваша добыча превысит резерв, будет печально. Не копите товары и деньги, тратьте их.

Обратите внимание, в этом месте «Резерв» показывает не максимум накопления, а именно свободное место в Резерве. В данном примере максимум накопления равен 55 366 + 160 634 = 216 000.

Чтобы собрать деньги и товары с городов и Центрального Округа, нужно зайти в интерфейс Центрального Округа (еще одна кнопка на нижней панели интерфейса).


Сбор произведенных денег и товаров - кнопка «Собрать ресурсы» внизу.

Основное же назначение Центрального Округа - производство и усовершенствование войск.

Посмотрим на вкладки. Их три, по 4 здания в каждой. Все здания можно отстраивать.

Первая вкладка — «Экономика» . Здесь главное здание (нужно отстраивать, чтоб повышать предел отстройки остальных зданий Центрального округа), два здания производства товаров и денег, а также повышение предела резерва денег и товаров.

Вторая вкладка (на скриншоте) - «Армия» . Обратите внимание, рядом с каждым видом войск количество очков, на которое их можно содержать. Это количество очков увеличивается отстройкой здания («Улучшить»). Чем лучше отряд, тем больше он требует очков. Начальные отряды требуют по 50 очков на пехотный отряд и по 70 на другие роды войск, поэтому на приведенном скриншоте может быть не более 3 отрядов пехоты, 3 бронетехники, 2 ВВС и 2 ВМФ.

Постройка армии требует не только очков, но и денег/товаров, причем удаление отряда очки-то освободит полностью, а вот от денег и товаров вернет только три четверти.

Третья вкладка — «Наука». Там можно улучшать характеристики отрядов, изучать новые отряды, а также отстраивать укрепления (нужны только для защиты в ПВП). Укрепление не то чтобы лучше, чем еще один отряд, но первое укрепление дешевле десятого отряда пехоты.

Всего есть 45 отрядов у каждой фракции: 9 пехотных, 9 бронетехники, 9 самолетов, 9 кораблей и 9 укреплений. Во всех категориях, кроме укреплений, 3 отряда доступны с самого начала, а остальные будут изучены при достижении достаточно высокого уровня соответствующего строения.

Также в нижней панели интерфейса карты есть кнопки «Друзья» (пока не реализованы), «Турнир» (вход в ПВП-бои), «Рейтинг» (просмотр топ-10 по трем категориям», «Чат» (общий), «Музыка» (пока не работает), «Звук» и «Полноэкранный режим».

Справа в углу - масштабирование карты, которое можно осуществлять и прокруткой колесиком мыши.

Глава 4. Подробнее о боях. ПВЕ и ПВП.

Как попасть в бой, уже говорилось. ПВЕ - атаковать разрешенный по квесту к атаке (с зеленым флагом) город. ПВП - зайти в «Турнир», а затем в правой части открывшегося окна выбрать игрока чуть выше по рейтингу, причем его армию можно посмотреть до боя. Осторожно: численность армии, показываемая в окне выбора соперника, часто неверна. Проверяйте армию соперника перед началом боя.

Основное отличие ПВЕ от ПВП в том, что при ПВП сражаются все отряды нападающего (кроме укреплений) против всех отрядов защищающегося, а в ПВЕ надо сначала выбрать, какие из отрядов пойдут в бой, причем по каждому типу войск есть резерв очков. Однако на практике этот резерв очков настолько велик, что вряд ли когда-то кого-то всерьез ограничивал.

Ну и, конечно, отличия в наградах. За победу в ПВЕ дают город для отстройки и немного товаров/денег, а за победу в ПВП дают продвижение по рейтингу.

Ну, не считая гордости и радости победы… Каждую ночь за место в рейтинге выдают медаль, зависящую от места. Каждая медаль приносит свое количество товаров и денег. Медаль получает только тот игрок, который хотя бы раз нападал в течение последних суток.

Игра уверяет, что очки рейтинга заработаны «для фракции», однако соревнования фракций сейчас нет. Да и вряд ли будет: слишком неравное количество игроков. Больше половины играет за СССР, треть за фашистов, а за союзников — единицы.

Еще есть ордена - их выдают за неоднократное занятие высоких мест. Это своего рода достижения-«ачивки».

Итак, вернемся к окну боя.


У каждого отряда есть характеристики:

  • Коэффициенты атаки против четырех родов войск и укреплений. Это именно коэффициент урона, то есть при базовом уроне 300 и коэффициенте 25% каждый выстрел будет наносить урон 75.
  • Численность. Наносимый урон уменьшает численность на свою величину. Если численность станет равной 0, отряд будет убит до конца боя. После боя вне зависимости от его итога все отряды, включая убитых, восстановят численность.
  • Урон. Базовый.
  • Боеприпасы. Каждый выстрел уменьшает их количество на 1. Без боеприпасов отряд не сможет сражаться.

Обучение в Центральном Округе увеличивает численность и урон, но не коэффициенты атаки и не количество боеприпасов.

Рядом с отрядами противника есть маленькая стрелка - серый треугольник. Она показывает, какому противнику я выбираю атакующий отряд. Именно он показан в центре вверху.

Можно щелкнуть на другом отряде противника и выбрать его. Атаковать можно в любом порядке.

Для выбора атакующего отряда щелкаем на нем мышкой, но уже при наведении на свой отряд мы видим его характеристики в центре внизу.

Рассмотрим пример на скриншоте.

Выбрана немецкая Парашютная дивизия, а курсор мыши наведен на советский крейсер «Киров». Пехота сражается против корабля, поэтому на карточке Парашютной дивизии подсвечивается изображение корабля (коэффициент 0%), а на карточке «Кирова» — изображение пехоты (коэффициент 25%).

Если я выберу такую атаку, то произойдет следующее: отряды будут наносить по очереди удары друг по другу. «Киров» по парашютистам с силой 75 (300*25%), а парашютисты по «Кирову» с силой 0 (200*0%). Первым нанесет удар «Киров», потому что он нападает.

После 15 ударов у парашютистов кончатся снаряды и они выйдут из боя. «Киров» получит 0 урона (останется численность 3000, боеприпас 5), а Парашютная дивизия получит 75*15=1125 урона (останется численность 1875, боеприпас 0).

Но так как Парашютная дивизия защищалась, то ее боеприпасы будут тут же восстановлены. А вот нападающий может восстановить припасы только за 10 тонн золота.

Поэтому лучше нападать отрядом, который пусть будет получать урон (лишь бы не погиб слишком быстро), но и наносить его не по капле. Идеальное нападение - это нападение со 100% уроном. А получаемый урон вторичен, его надо учитывать только тогда, когда боеприпасов хватит на несколько отрядов противника.

То есть если я нападу на парашютистов пехотой с уроном 200*100% и 15 боеприпасами, то не так важно, сколько урона они нанесут в ответ, потому что эта пехота уничтожит их и истратит все боеприпасы с максимальной эффективностью. А вот самолетом с уроном 300*100% и 20 боеприпасами нападать не стоит - 10 боеприпасов будет истрачено с высокой эффективностью, но и численность самолетов будет сведена почти к нулю (19 раз из 20 успеет ответить противник). В таком случае стоит подобрать второго противника, который либо не нанесет этим самолетам урона вообще (и тогда можно атаковать его на остатках численности), либо нанесет его немного (и тогда истратить сначала на него половину боеприпасов, а затем уже атаковать парашютистов и погибнуть, потратив большую часть боеприпасов).

Но лучшее сочетание, естественно, — это нанесение 100% урона и получение 0% или 25% урона.

Итак, преимущества нападающего:

  • Выбор, какой отряд кого атакует (защитник даже в ПВП видит только факт победы или поражения при защите).
  • Первый удар в каждом раунде боя (то есть победа при бое на встречное взаимоуничтожение).

Преимущества защитника:

  • Использование не только войск, но и укреплений.
  • Автоматическое восстановление боеприпасов после каждого раунда боя.

Также есть время, отводимое на бой, но оно достаточно велико, чтобы не обращать на него особого внимания. Главное, не уходить в AFK посреди боя.

Глава 5. Итог: советы начинающим.

Трата ресурсов. Если вы пришли в игру всерьез и надолго, то отстраивайте хотя бы 4 здания из 6 в каждом городе, как только войск перестает хватать для захвата городов. Лучше две недели строить, а затем быстро идти вперед, чем застревать на несколько дней на каждом квесте.

Порядок отстройки зданий добычи ресурсов. Сначала первые здания во всех городах. Потом здания добычи ресурсов в Центральном Округе на несколько уровней. Потом вторые здания во всех городах, причем сначала в одних городах на деньги, в других на товары, а только потом достраивать до равенства. Третьи здания - нескоро (резерв в миллион будет нескоро), по ситуации.

Когда лезть в турнир. Сразу. Хуже не будет. Вас не грабят. А медали каждый день дают всем. Хоть какая, а прибавка.

Что копить. Армию. Здания. Но не ресурсы и не очки налогов.

Донатить или нет. Сами решайте.

Освобождение Европы – новая экономико-военная стратегия в браузере. Сеттинг второй мировой войны придется многим по душе. Вам предстоит определиться со стороной – США, СССР или Германия. Европа давно погрязла в войне, а вам придется помешать этому. Захватывайте города, стройте в них промышленные здания, накапливайте ресурсы и нанимайте войска. Кроме этого вы сможете изучать новые типы отрядов, а также улучшать их. Для любителей PvP в игре реализован турнирный режим.

Официальный сайт

https://rbkgames.com/games/osvobozdenie-evropi/ - официальный сайт Освобождение Европы.

Регистрация

Чтобы начать играть в Освобождение Европы нужно только зарегистрироваться по ссылке выше. Скачивать игру не нужно. Она браузерная.

Обзор игры Освобождение Европы

Окружение

Конечно, игра различными способами пытается навязать вам атмосферу второй мировой, и иногда у нее это получается, а иногда нет. Исторической достоверности в игре практически нет, но по сути это не мешает всему развитию событий. Участие в войне, однако, будет принимать далеко не вся Европа, однако действие будет происходить по всей ее земле.

Игровой процесс

Даже в экономических стратегиях теперь вам предстоит выбирать класс, а точнее сторону, за которую будете освобождать Европу. На выбор вам предоставлены Германия – Берлин, СССР – Москва, США – будете играть за захваченный город в результате высадки.

Далее вас ожидает интересные экономические элементы, которые так или иначе должны привести вас к наращиванию и военной мощи. Перед вами будет карта, на которой зелеными флагами помечены города, подготовленные к захвату. Справа вы можете найти описание квеста, благодаря прохождению которого получите награду.

Захватывая город, вы будете участвовать в сражении, которое по стилистике напоминает настольные игры, или что-то в этом роде. У врага будет определенное количество отрядов, противостоящее вашему. Выбирая отряд, который будет биться против врага, вы должны учитывать множество характеристик – урон, численность, боеприпасы и коэффициенты атаки. Из мелочей будет складываться исход битвы, а главное – это ваша подготовленность к войне. Конечно, поначалу будут возникать сложности, но с опытом это пройдет.

Экономика в игре

Самая большая часть игры – экономическая, без которой невозможно все остальное. Вам будут даны основные валюты – деньги и товары, которые вы добываете благодаря сбору налогов, производству и постройке зданий. Деньги и товары понадобятся вам для найма войск, постройки зданий, последующего улучшения и модернизации. Золото же – валюта, покупаемая за реальные деньги. Она позволяет вам облегчить игру во многих аспектах. И, к сожалению, слегка нечестная в этой игре.

Как вы уже поняли, с экономикой придется повозиться долго, чтобы стать успешным с военной точки зрения.


Есть интересная кнопка внизу экрана – Центральный округ. Здесь вы можете найти информацию об улучшениях армии, какие отряды есть в игре, узнать детальнее об экономике и т.д.
  1. Экономика – в этой вкладке вы найдете дополнительные сведения о производстве и получении ресурсов.
  2. Армия – в этой вкладке вы сможете изучать новые типы войск, а также нанимать их.
  3. Наука – в этой вкладке более детально рассказывается об улучшении зданий, и раскрываются новые аспекты экономики.
В игре реализована система ежедневных наград, только при условии, что вы участвуете в PvP турнире, игрок против игрока. От участия вы ничего не потеряете, зато приобретете ресурсы.


О графике скажу пару слов – напоминает настольную игру, перенесенную в браузер.

Подведём итоги

Освобождение Европы получилась неплохой военно-экономической стратегией. Плюсы: крепкая экономическая составляющая; хорошо реализованные сражения. Минусы: накапливание мощи иногда долгий и неблагодарный процесс.

Освобождение Европы - военная стратегия об эпохе Второй Мировой войны. Теперь история может меняться на глазах, предоставляя вам возможность получить ответы на вопрос, «а что было бы, если?..». В игре три равносильных фракции: СССР , Вермахт и Союзники (объединенные силы американцев, британцев и французов). Вы - главнокомандующий одной из армий. Стройте надежный тыл, грамотно руководите войсками в бою и ведите свою нацию к победе.

Официальный сайт игры Освобождение Европы

Официальный сайт игры Освобождение Европы -

Скачать игру

Для того чтобы играть в игру Освобождение Европы не нужно скачивать клиент или какие-то сторонние файлы. Это браузерная игра и чтобы в нее играть достаточно зарегистрироваться в игре. Также игру можно найти практически во всех популярных социальных сетях.

Ссылки на игру Освобождение Европы в социальных сетях

Освобождение Европы ВКонтакте - https://vk.com/app4461934
Mail.ru - http://my.mail.ru/apps/733216
Освобождение Европы в соц. сети Одноклассники - http://www.odnoklassniki.ru/games/europe

Обзор игры

Игровой процесс

В начале игры вам предстоит выбрать за какую сторону противостояния вы будете играть. На выбор представлено три стороны: СССР , нацисты и союзники , объединенные силы американцев, британцев и французов. Выбор фракции влияет только на развитие сюжета, а игровой процесс остается неизменным.

Затем необходимо пройти серию обучающих миссий. После этого появляется глобальная карта мира, на которой отображены города, которые необходимо захватить или освободить.

Сюжет

Действие игры происходит во времена Второй Мировой войны. Сюжет меняется в зависимости от выбранной фракции. Так, например, играя за Советский Союз, вам придется противостоять фашистским захватчикам, которые расположились под Москвой и в кратчайшие сроки начнут наступление. А выбрав фракцию нацистской Германии, вам придется защищать границы города Берлин.

Боевая система

Боевая система выполнена в стиле карточной игры. У вас есть несколько карточек с различными типами войск (авиация, танки, пехота и т.д.), в начале боя вы выбираете, какие войска примут участие в битве.


Между вашими и войсками противника отображаются показатели эффективности того или иного юнита. Некоторые войска могут уничтожить сразу две цели.


Затем в автоматическом стиле происходит сражение и вам показывается результат этого противостояния.





Армия

Войска имеют четыре классификации: пехота, механизированные войска (танки, артиллерия, зенитки), авиация и флот. У каждого подразделения определенная цена найма и требуемый уровень, необходимый для найма. Также каждый боевой класс имеет различные боевые параметры: численность , урон , боезапас .

Каждый юнит имеет показатели эффективности против того или иного врага. Например, зенитные установки могут быть очень эффективны против авиации, но абсолютно слабы против танков. В зависимости от этого показателя выбирайте свои войска правильно. Очень редко будет ситуация, что у ваших войск все 100% эффективности, особенно после середины игры.

Также есть и фортификационные строения. Это различные доты , окопы , крепости и другое.


Армия создается в специальных строениях:
  • Пехотные дивизии.
  • Бронетанковые дивизии.
  • Военно-воздушный флот.
  • Военно-морской флот.

Экономика

В перерывах между боями, вам придется поддерживать экономику, чтобы усилить армию и увеличить шансы на победу. Для этого в захваченных или освобожденных городах (в зависимости от того, за какую сторону вы играете) необходимо строить фабрики, рынки и другие сооружения.


Кроме того, с населения города нужно, время от времени, собирать налоги.

Ресурсы

В игре имеется три типа ресурсов, необходимых для строительства и улучшения зданий, оборонительных сооружений, отрядов - это деньги (рубли, марки или доллары) и тонны (природные ресурсы). Ресурсы можно получить в награду за выполнение заданий, при захвате вражеских городов, за место в PvP-турнире или же другим способом.

Еще есть премиум валюта – золото . За нее можно купить все, что угодно. Также с помощью золотых монет можно ускорить текущее строительство или же улучшить ужу существующие постройки. Кроме этого имеются и второстепенные ресурсы.

Наука

Куда без науки! Чтобы приблизить момент победы, необходимо постоянно улучшать экипировку солдат и изучать новые виды вооружения.

Все подразделения и оборонительные сооружения улучшаются на вкладке Наука Центрального округа.


Помимо такого улучшения игрок может усилить любой защитное строение или отряд за золото. Увеличивается либо численность, либо урон. Усиление можно приобрести во вкладке «Вложить золото Магазина» , либо в окне найма отряда.

Мультиплеер

После нескольких часов или даже дней проведенных в игре при прохождении кампании, вам захочется чего-то большего и интересного. Освобождение Европы предоставляет вам возможность попробовать свои силы и навыки игры в противостояниях с реальными игроками в режиме pvp (player vs player). Для этого существует Турнир - ежедневное соревнование между игроками. По завершению каждый принявший участие игрок получает награду в зависимости от занятого места на момент завершения турнира. Принять участие в таком турнире может любой желающий.

Сражения ничем не отличаются от тех, что вы видели в кампании, просто противник будет более сильный. Поэтому в такие битвы лучше брать самых сильных и самых прокаченных солдат, дабы не ударить в грязь лицом.

Графика

Стилистика игры выполнена с закосом под исторический период, о котором говорится в игре. Вместо картинок с насыщенными красками, здесь немного потертые, тускловатые и выгоревшие изображения. В сочетании с происходящим и тематикой игры смотрится удачно.

Регистрация в Освобождение Европы

Зарегистрироваться в игре Освобождение Европы можно здесь - http://europeanwars.rbkgames.com/
Подытожим
Освобождение Европы – неплохая стратегия на тему о Второй Мировой войне. Особых игровых новаций или потрясающей графики в игре нет, но вместе с тем, в нее приятно играть. Поначалу все немного пугает, затянутое обучение и своеобразная графика, но после выполнения пары миссий покидать игру не хочется, а наоборот появляется желание поиграть подольше. Со временем и к графике привыкаешь, она оказывается вполне себе симпатична и отлично вписывается в тематику игры. В общем советуем всем попробовать поиграть, а там вы уже сами решите.

Плюсы : интересный геймплей, симпатичная графика.

Минусы : длительное обучение, однообразие текстов в начале и конце задания.

European Wars - масштабная стратегическая игра, посвященная событиям Великой Отечественной Войны. Она разработана российской студией и издана компанией RBK Games, хорошо знакомой нам по проектам Империя Онлайн , Мир Паладинов и многим другим. Рассмотрим новинку 2015 года поподробнее - читайте обзор игры Освобождение Европы.

Сеттинг

Вторая Мировая всегда была крайне привлекательной темой для разработчиков. Самый грандиозный конфликт в истории человечества позволяет выпускать по его мотивам разные онлайн-игры - от шутеров до стратегий. Этот конкретный проект даст возможность игроку возглавить одну из трёх сторон той войны: Советский Союз, Германию или же коалицию западных союзников. Так что каждый получает шанс переписать историю так, как ему будет угодно. Станьте у руля СССР и не останавливайтесь в Берлине, ведь коммунисты Западной Европы ждут вашей помощи! Или напротив, остановите красную угрозу штыком американских и английских солдат.

Скриншоты игры Освобождение Европы

Игровой процесс

Перед нами масштабная историческая игра : внушительная карта Европы поделена на сектора, каждый из которых можно (и, конечно же, нужно) взять под свой контроль. Эти локации в дальнейшем станут надёжным тылом вашей державы, главное с умом развивать в них экономику, добывающую промышленность и ВПК. Также важно следить и за научными достижениями, без своевременного прогресса в ключевых областях вы быстро окажетесь неконкурентоспособным, и вражеские дивизии под стенами столицы не заставят себя ждать. Так что играть в Освобождение Европы стоит прежде всего ценителям стратегий.

Сражения проходят в пошаговом режиме и это еще один повод для радости любителей тактических стратегий. Потребуется не только умело руководить вашей армией, но и качественно скомпоновать отряды, ведь в наличии целых 135 юнитов, каждый из которых обладает своими характеристиками и особенностями. В игре отлично реализован принцип взаимоисключений, когда один род войск отлично справляется с другим, но бесполезен против третьего. Так, классическая артиллерия смертоносна для танковых соединений, но вряд ли сможет что-либо противопоставить авиации. Зато если разместить на бомбардируемом противником участке фронта зенитки, то результат не заставит себя ждать. European Wars быстро научит мыслить логически.

Для тех, кто ценить качественный PvP-контент, игра Освобождение Европы предлагает систему матчмейкинга. Просто нажмите на кнопку "турнир" и получите возможность соревноваться с тысячами игроков по всему миру. Проект European Wars получился цельным и качественным. Это отличная браузерная стратегия, которая сможет удовлетворить ожидания как новичков, так и бывалых ценителей жанра. Обязательно попробуйте свои силы и решите исход Второй Мировой войны.