Risen 3 titan lords опасные связи квест. Гид по достижениям - экипаж

  • Бадди учит навыкам: "Дрессировщик обезьян", "Взломщик сейфов" и "Мастер-вор" .
  • Куинн научит навыкам: "Кинжалы" и "Критический удар" .
  • Каннингем обучит навыкам: "Серебряный язык", "Торговец", "Создание зелий", "Алхимия" и "Мастер ритуала" .
  • Гарри учит навыкам: "Колющее оружие", "Мечи", "Секущее оружие" и "Пуленепробиваемость" .
  • Колби научит навыкам: "Ответный удар" и "Танец с клинками" .
  • Борбор обучит вас навыкам: "Жидкая отвага", "Пьяница", "Снятие шкуры" и "Забирание рогов" .
  • Тадаши учит навыкам: "Снятие шкуры", "Вырывание зубов", "Вырывание когтей", "Забирание рогов" и "Получение трофеев" . Чтобы Тадаши начал вас обучать, нужно выполнить его задание.
  • Тенья преподает навыки: "Лекарь", "Создание талисманов", "Создание заклинаний", "Магия вуду", "Мастер-маг", "Боевой маг" и "Концентрация" .
  • Иксил обучит навыкам: "Создание зелий", "Алхимия" и "Мастер ритуала" .
  • Бузе научит навыкам: "Дистиллятор" и "Запугивание" . Чтобы он начал обучение нужно выполнить для него задание.
  • Хируту преподает такие навыки как: "Видение алхимика", "Видение крови", "Видение смерти", "Видение воина", "Видение путешественника" и "Неистребимый" .
  • Барака учит навыку: "Ловец пауков" .

Учителя навыков на Такаригуа.

  • Таннер учит навыку: "Проклятие нежити" .
  • Родригес преподает навыки: "Ружья", "Оружейный мастер", "Пуленепробиваемый", "Стойкость к магии"и "Дистиллятор" .
  • Хосе обучит навыкам: "Жидкая отвага", "Лекарь" и "Хищник" .

Учителя навыков на Острове Воров.

  • Каан преподаёт навыки: "Лекарь" и "Создание талисманов" .
  • Нанук обучает владению навыком: "Торговец" .
  • Мимак помогает изучить навыки: "Взломщик сейфов", "Мастер-вор" и "Серебряный язык" .
  • Малик учит навыкам: "Танец с клинками" и "Метание кинжалов" .

Учителя навыков на Острове Черепа.

  • Кейн обучит вас навыкам: "Колющее оружие", "Мечи", "Рубящее оружие", "Ответный удар", "Танец с клинками", "Мастер фехтования", "Мастер меча", "Арбалеты", "Критический удар", "Рунная магия", "Охотник на крупную дичь", "Ловец теней", "Проклятие нежити", "Хищник" .
  • Кидлат научит: "Запугиванию", "Жидкая отвага", "Пьяница", "Алхимия", "Создание талисманов" и "Мастер ритуала" .
  • Родас преподаст вам навыки: "Оружейный мастер", "Горящие бочки", "Взломщик сейфов", "Мастер вор" и "Серебряный язык" .
  • Нерон обучит таким навыкам как: "Стойкость к лезвию", "Пуленепробиваемый", "Стойкость к магии", "Лекарь", "Мастер-маг", "Боевой маг", "Создание зелий", "Создание заклинаний" и "Пожиратель теней" .

Учителя навыков на Острове Туманов.

  • Вентуро обучит вас навыкам: "Охотник на крупную дичь", "Снятие шкуры", "Вырывание зубов", "Вырывание когтей", "Забирание рогов" и "Получение трофеев" . Чтобы Вентуро начал вас обучать необходимо выполнить для него два задания.
  • Халл преподаёт такие навыки как: "Жидкая отвага", "Лекарь" и "Пьяница" .
  • Гонзалес научит навыкам: "Мушкеты", "Ружья", "Пистолеты" и "Кинжалы" .
  • Натан научит вас навыкам: "Колющее оружие", "Мечи", "Рубящее оружие", "Ответный удар" и "Танец с клинками" . Для того чтобы начать обучение вам придётся убить ближайшего пожирателя душ.

Учителя навыков на Антигуа.

  • Рамон охотно научит вас навыкам: "Колющее оружие", "Мечи", "Рубящее оружие" и "Ответный удар." . Перед тем как начать обучение вы должны завершить связанный с Рамоном квест.
  • Эмма обучит таким навыкам как: "Создание зелий" и "Алхимия" , но сначала вы должны выполнить её задание.

Легендарные предметы в Risen 3: Titan Lords.

Как и в предыдущей части игры - Risen 2: Dark Waters, здесь имеются легендарные предметы, разбросанные по всему игровому миру, и если некоторые из них добыть довольно просто, то чтобы получить другие вам придётся изрядно потрудиться. Всего этих предметов - 27, и каждый из них увеличивает навыки и способности персонажа как только попадает в инвентарь. Узнать об их существовании и местонахождении можно из книг, которые, совсем не обязательно расположены на том же острове, что и легендарный предмет о котором в них говориться.

Легендарные предметы на Антигуа.

На пиратском острове Антигуа находятся три легендарных предмета: "Стеклянный меч", "Костяной палец" и "Повреждённая кираса" .

Повреждённая кираса (неразрубаемость +10):

  • О её существовании вы можете узнать из книги "Пиратские рассказы" , которая находится на Такаригуа, в разбитом ящике, слева от двух могил с крестами.
  • После прочтения книги вы получите квест "Сокровище счастливого пирата", в результате прохождения которого и найдёте повреждённую кирасу, в зарытом сундуке на острове Антигуа

Костяной палец или фаланга пальца (ловкость +5):

  • Про этот легендарный предмет можно узнать из книги "Легендарные воры. Часть вторая" , она находится в доме коменданта Себастьяно на Такаригуа, в комнате слева от входа.
  • Сам предмет находится на Антигуа в доме адмирала Альвареса в комнате справа на первом этаже, прямо на полке.

Стеклянный меч (ближний бой +5):

  • Книга под названием "Тайны" , из которой вы узнаете об этом предмете, находится на острове Кила в разбитом корабле.
  • На Антигуа, в воде под пристанью, рядом с таверной.

Легендарные предметы на Такаригуа.

На острове Такаригуа, который является оплотом инквизиции, вы сможете найти такие легендарные предметы как: "Мишень", "План Гольма Великого" и "Флакон" .

Мишень (дробовики +10).

  • Узнать о ней можно там же, на Такаригуа, в доме коменданта Себастьяно, из книги "Ружья и пистолеты" которая находится на втором этаже в комнате с балконом.
  • А сам легендарный предмет находится на крыше дома коменданта, так что далеко вам идти не придётся. Обследовав стены дома вы найдёте лиану, по которой можно забраться наверх или использовав заклинание "Полёт попугая".

План Гольма Великого (проворность +5).

  • Книга из которой становиться известно о предмете называется "Легендарные воры" , и находиться на Крабовом берегу, в южном направлении от могилы героя.
  • И опять же местонахождение этого легендарного предмета - дом коменданта Себастьяно. Комната на втором этаже, в сундуке.

Флакон (магия +5). Квест "Сокровище безымянного капитана"

  • Остров Таранис. В доме магов, на втором этаже в книге "Волшебные легенды" .
  • Это один из тех предметов, для нахождения которых обязательно прочтение книги, так как он находится в зарытом сундуке. Остров Такаригуа, в северном направление от места высадки по берегу. Ориентиром вам послужит флажок на палке.

Легендарные предметы на Таранисе.

Таранис, практикующий магию кристаллов, является счастливым обладателем семи легендарных предметов: "Каменная табличка", "Окровавленная тряпица", "Смутные обещания", "Маленькие обжимные щипцы", "Позолоченная сфера", "Солнечный кристалл" и "Синее перо" .

Каменная табличка (рунная магия +10).

  • Её местонахождение можно узнать из книги "Дневник путника" , которая находится на острове Кила, в лагере туземцев немного вверх по маленькой каменной лестнице на земле возле лежака со свечой.
  • В доме магов на втором этаже у Ламброка. Он даёт этот легендарный предмет в награду за выполнение квеста "Гурман".

Окровавленная тряпица (сопротивление +10).

  • На Таранисе, в юго-западном направлении от места высадки есть пещерка, в ней вы найдёте книгу "Сухой дневник" , из которой и узнаете об этом легендарном предмете.
  • Сам предмет находиться в этой же пещере, нужно только пройти чуть дальше.

Смутные обещания (влияние +5).

  • О нём вы узнаете из книги "Магические книги и свитки" , которая находится на Каладоре, на свиноферме.
  • В доме магов на Таранисе, на четвёртом этаже в сундуке Ламброка.

Маленькие обжимные щипцы (карманная кража +10).

  • На острове Антигуа, в последнем доме по левой стороне, как раз за домом Грейс, на тумбочке лежит книга "Воровство. Часть вторая" . Из неё вы узнаете об этом легендарном предмете.
  • У кузнеца Гордона на Таранисе. Днём он всегда дома, а ночь проводит в таверне. Чтобы получить предмет, нужно застать его в таверне после полуночи и обыграть его в соревновании по выпивке.

Позолоченная сфера (пистолеты +10).

  • В доме адмирала Альвареса на Антигуа, из книги "Профессионалы" , которая расположена в правой комнате на первом этаже.
  • В городе магов у торговца Агила, который днём стоит у таверны. Можно либо купить у него этот предмет, выложив две тысячи золотых или же, украв, предварительно избив его до потери сознания.

Солнечный кристалл (магия кристаллов +10).

  • Можно узнать о нём из книги под названием "Сила кристаллов" , которую можно найти на Каладоре в Цитадели на первом этаже, в комнате расположенной слева от входа.
  • На острове Таранис, в сундуке, который расположен в самом верху башни в доме Захарии.

Синее перо (красноречие +10).

  • На Такаригуа, в западном направлении от места высадки, в конце пляже между кораблём коменданта и небольшой речкой, которую нужно перейти. Там вы найдёте навес, под которым увидете книгу "Распутники" , из которой и узнаете об этом легендарном предмете.
  • На Таранисе, в юго-восточном направлении от генератора, под мостом соединяющем дом магов и башню Захарии, повернув налево в конце тропинки и немного пройдя вдоль гор вы найдёте разбитый сундук, внутри которого и будет находиться искомый предмет.

Легендарные предметы на Каладоре.

На острове Каладор, который является родовым гнездом охотников на демонов, располагаются восемь легендарных предметов таких, как: "Камертон", "Сломанная отмычка", "Неподатливая лиана", "Тупой ритуальный нож", "Выпивка меткости", "Алмазный брусок", "Коленвал" и "Узорчатый пояс".

Камертон (дух +5).

  • "Ритуалы и обряды" , которая находится на Антигуа, в доме Эммы, на втором этаже, в комнате по левую сторону.
  • Этот легендарный предмет расположен на находящемся неподалёку от мельницы кладбище, за самой большой могилой рядом с призраком Ханны.

Сломанная отмычка (взлом замков +10).

    На острове Кила, в направлении на юг от места высадки будет тропинка, двигайтесь по ней строго на юг, не сворачивая. Таким образом доходим до небольшого болотца, возле которого будет туземка Азали, пройдя дальше в том же направлении, на юг, доходим до тоннеля, поваленное дерево, проходим сквозь него и встречаем ещё одного туземца - Мандару. справа будет еще одно болотце, в котором обитает Опасный Аллигатор, поворот налево и еще раз налево. Проходим ещё один тоннель, выйдя из которого встретим Злого Бородавочника. Снова поворот налево и не доходя тупика мы увидим на камне книгу под названием "Легенды Каладора" , из которой и узнаём про этот предмет.

  • Находится этот легендарный предмет на Каладоре, на заброшенной ферме, что чуть выше мельницы. Около неё ещё есть холм с тремя могилами.

Неподатливая лиана (рубящее оружие +10).

  • Упоминание об этом предмете вы найдёте в книге "Первые экспедиции" , на Киле, в разбитом корабле, что в юго-восточном направлении от места высадки.
  • Идя по берегу вы в скорости наткнётесь на деревянный заборчик, за которым маг Тирион собирается принести в жертву девушку, за этим заборчиком и находится наш легендарный предмет.

Тупой ритуальный нож (кинжалы +10).

  • Книга под названием "Традиционные культы" , в которой упоминается об этом предмете, находится на Антигуа, пройдя на северо-восток от города по тропе минуя Зака и сидящего возле костра Гриффита. Затем будет отряд теней, пройдя который надо подняться по двум каменным уступам слева, потом вперёд, немного не доходя до тупика вы найдёте её, лежащей на ящике.
  • Получить его можно в качестве награды, если обыграть Генрика в армрестлинге. Он находится в Цитадели, правда подловить его не так то просто. Нужно дождаться того момента, когда он сядет за стол, и только тогда вы сможете вызвать его на поединок.

Выпивка меткости (критический удар +10).

  • Вы сможете узнать о нём из книги "Битвы прошлого столетия" , что находится на Такаригуа. Около пещеры в виде черепа поднимаемся наверх по каменным выступам, поворачиваем налево и переходим мост, там будет пещера, проходим её до конца и слева будет лежать наша книга.
  • Найти легендарный предмет просто. Он находится в Цитадели на первом этаже справа от входа на столе.

Алмазный брусок (колющее оружие +10).

  • На Киле, в хижине на берегу, что находится справа под навесом, находится книга "Кузнечное дело" , из которой мы узнаём об этом легендарном предмете.
  • На Каладоре, в Цитадели, в комнате справа от входа, у кузнеца Уилсона. Он отдаст его после того, как будут выполнены два квеста: "Сообщение для Уилсона", который даст вам на Антигуа Грейс и "Обручальное кольцо", которое на Каладоре вы получите от самого Уилсона.

Коленвал (арбалеты +10).

  • Узнать о нём вы можете из книги "Обыкновенное оружие" , которая находится в доме кузнеца Гордона на Таранисе.
  • В восточной части Каладора, по ту сторону лавовой реки, на маяке. Он будет лежать на столе в том месте, где вы разожжёте зелёный огонь.

Узорчатый пояс (выносливость +5). Квест "Сокровище Джона".

  • Об этом легендарном предмете можно узнать из книги "Поблекший дневник" , что расположена на острове Таранис. В западном направлении от места высадки есть пещера, у неё будет стоять Шарп. Зайдя в пещеру, на первом повороте поверните налево и в разбитой повозке она и будет лежать.
  • На Каладоре. Так как этот предмет находится в зарытом сундуке, то прочтение книги обязательно. Сам сундук находится в центре западного полуострова на краю обрыва между тремя башнями, перед могилой Джона.

Легендарные предметы на Киле.

Кила, прибежище туземцев, практикующих магию вуду, располагает семью легендарными предметами: "Лапа чёрного кота", "Пестик", "Старый лук", "Пиратский флаг", "Монокль Тиримаи", "Потёртые ножны" и "Стеклянный глаз".

Лапа чёрного кота (магия вуду +10).

  • О нём можно узнать на Каладоре, из книги под названием "Заплесневелая книга" . Она находится в таверне на втором этаже, первая спальня справа.
  • Предмет находится в лагере туземцев у торговки по имени Бахати. Для того чтобы получить его потребуется 2000 золотых, ну или можно взять его с бесчувственного тела.

Пестик (алхимия +10).

  • Книгу "Искусство алхимии" , в которой и говорится о предмете, можно найти в Антигуа, на втором этаже склада.
  • Найти его можно на восточном пляже острова Кила, в самом южном краю, за пещерой, охраняемая вожаком горилл.

Старый лук (мушкеты +10).

  • На Каладоре, в Цитадели, в комнате кузнеца Уилсона лежит книга "Старинные истории" , из которой вы узнаете про этот легендарный предмет.
  • Найти его можно на восточном пляже острова Кила, в пещере с пауками.

Пиратский флаг (запугивание +10). Квест "Сокровище капитана Финча".

  • На Каладоре в рыбацкой хижине, на тумбочке лежит книга "Современные пираты" , в ней вы и найдёте упоминание об этом легендарном предмете.
  • В северо-западном направлении от места высадки возле поселения туземцев. Предмет находится в зарытом сундуке, так что прочтение книги необходимое условие для его нахождения.

Монокль Тиримаи (астральное зрение +10).

  • Упоминание о предмете появляется в книге "Рассказы об Антигуа" , которая находится на Каладоре, в избушке расположенной в юго-западном направлении от мельницы.
  • На Киле у Бадди, правда чтобы получить его, нужно спева обыграть его в метании кинжалов.

Потёртые ножны (мечи +10). Квест "Сокровище мастера меча".

  • Узнать о существовании этого легендарного предмета можно из книги "Мастер меча" , которая находится в доме магов на Таранисе. Второй этаж, вторая книжная полка, от лестницы - направо.
  • Кила, небольшой островок, где находилась Пэтти. На холме, перед могилой с крестом. Прочтение книги - обязательно, так ка этот сундук зарыт.

Стеклянный глаз (дальний бой +5).

  • "Гнилой дневник" , книга в которой упоминается о предмете, находится на острове Антигуа, в таверне, на втором этаже, первая комната справа.
  • На острове Кила, в пещере Оракула. После того, как вы победите Марголот и поговорите с ней, надо подняться на самый верх пещеры. Сундук с находящимся в нём легендарным предметом, будет охранять голем.

Легендарные предметы на Крабовом берегу.

На Крабовом берегу, или острове, как кому больше нравится, месте откуда собственно всё и начинается, находится только один легендарный предмет, и это: "Панцирь краба".

Панцирь краба (непробиваемость +10).

  • На острове Каладор в северо-западном направлении от мельницы, в пещере со скелетами слева, на ящике, будет лежать книга под названием "Энциклопедия алхимии" , из которой можно узнать о легендарном предмете.
  • На Крабовом берегу, в восточном направлении от того места, где был похоронен герой есть небольшой островок, там на холме будет сундук, в котором и находится искомый легендарный предмет.

Легендарные предметы на Туманном острове.

Туманный остров, на котором расположен небольшой лагерь инквизиции, являет собой грань между мирами живых и мёртвых. Он располагает всего одним, но пожалуй самым полезным легендарным предметом: "Кандалы Фредди".

Кандалы Фредди (премиальная слава +10%).

  • На Туманном острове в доме коменданта Карлоса, на столе будет лежать открытая книга, в ней вы и найдёте сведения об этом предмете.
  • Как и книга, о нём рассказывающая, сам легендарный предмет также находится на Туманном острове. Сойдя на берег двигайтесь в юго-восточном направлении, и около разбитого корабля, чуть-чуть дальше, будет хижина, в которой и обретается этот легендарный предмет.

Местонахождение камней телепортации в Risen 3: Titan Lords.

Быстрое перемещение по локациям в Risen 3: Titan Lords осуществляется с помощью телепортов, расположенных практически на каждом, за исключением Крабового берега, острове игрового мира. Изначально все телепорты не активны, и чтобы воспользоваться ими нужно найти камни телепортации. Стоит учесть, что камней телепортации больше, чем самих телепортов, поэтому особой проблемы в их нехватке возникнуть не должно. Но на всякий случай - табличка вам в помощь.

Локация

Место нахождения

Площадь клятвы на крови

В тайнике в северной части острова. Достать камень можно только с помощью мартышки.

В доме адмирала Альвареса.

Охотничий домик в лесу.

На ферме Брана.

На острове с големом в северо-восточной части карты.

На мельнице, рядом с фермой Эрнесто.

Рыбацкая деревня.

Хижина Чани в Запретной долине.

Хижина Леонардо на необитаемом острове.

На острове в северо-восточной части карты.

Лагерь пиратов.

Храм в запретной долине, первая комната.

Восточной пляж.

Рядом с телом Дамака в запретной долине.

Такаригуа

Внутри маяка и в пещере под ним.

Такаригуа

На алтаре к юго-востоку от Пуэрто-Сакарико.

Такаригуа

Башня в горах.

Коттедж у озера в центре острова.

Коттедж на западе от лагеря магов.

Таранис

Одно из зданий в гавани.

В сундуке среди сокровищ, на острове в северной части карты.

Квартал гномов в лагере магов.

Рядом с большим кругом в лагере магов.

Пляж рядом с гаванью.

Рядом с северо-западным монолитом.

Крабовый берег

Островок на востоке.

Остров Черепа

Центральный лагерь.

Остров Черепа

Каньон в центральной части острова.

Туманный остров

Лагерь Мортимера.

Туманный остров

Лагерь Натана.

Туманный остров

Лагерь Инквизиции.

Туманный остров

Рядом с одним из сокровищ в северо-восточной части острова.

Туманный остров

Руины в восточной части острова.

Туманный остров

В горной местности на северной оконечности острова.

Туманный остров

Разбитый корабль в юго-западной части острова.

Остров воров

Остров на севере от места высадки.

Остров воров

Восточный лагерь гоблинов.

Остров воров

Западный лагерь гоблинов.

обозначение сюжетного задания. Его нужно выполнить обязательно;

обозначение побочного задания, либо вложенное основное;

обозначение легендарного предмета;

обозначение оружия, которое подвергается реставрации;

обозначение задания на пополнение экипажа.

Данное прохождение рассчитано на воина, который владеет техникой ближнего боя. Это «добряк-герой», который стремится собрать максимум плюсов на душу. Он борется с нежитью, людей старается не трогать.

Последовательность игры: острова лучше проходить поочередно, также и записывать. Лучше вычищать отдельно каждый остров, чтобы не намешать в кучу историю.

Каладор – Антигуа – Кила – Тагаригуа – Таранис – Остроп черепа.


С самого начала вы будете проходить процесс обучения, который не отличается особой сложностью. Выполняйте все то, что сообщается в ходе игры. Когда герой проснется, возьмите ключ, что на столе, и отоприте сундук. Оденьтесь и следуйте на палубу. Окажетесь на пляже – мочите крысок, идите дальше.

Встреча с неизвестным противником. Следуйте до развалин, где нужно убить птичек, пройдите к трупу по речке. У него найдете карту сокровищ. Задание лучше отмечать в журнале, чтобы видеть место нахождения.

Сокровище мертвого пирата. Данное задание направлено на то, чтобы добраться до берега и с помощью лопаты выкопать сундук. Его можно найти по метке – креста.

Для прохождения игры Risen 3: Titan Lords направляйтесь по дорожке до храма. У большого дерева напарница обратиться с просьбой — найти выход. Нужно толкнуть за корягу с левой стороны и перебраться на другую сторону. В деревне следует зачистить здания. Опасайтесь при этом скоплений врагов, так как они смогут раздавить. Когда заберетесь по лестнице, можно превратиться в попугая и добраться до сундука.

До разводного моста через древний храм. Потом придется убить пиратов и отправиться вниз, забраться на выступ. Там будет призрак. Убивайте охрану, пробираясь в храм. В крайней комнате нужно поднять с пола маску и вставить в проем на стене. Тогда выдвинется мост. Внутри следует замочить еще пару врагов, обыскать тела и комнату.


В древнем храме. Прежде, чем направляться дальше, пройдите направо и осмотрите помещение. Чем есть много интересного. Когда вернетесь на основную дорогу, убейте демонов пещерных, идите внутрь. Когда получите звездюлей, очнетесь на берегу.

Надо убираться отсюда. Теперь можно уходить из локации. Для прохождения игры Risen 3: Titan Lords лучше для начала ее почистить. Здесь есть легендарный предмет, который помогает повысить защиту и телепорт-камень. Ну а в остальном, встретите только траву и монстров. Берите потом лодку и направляйтесь к штурвалу.

Чертёж (проворность). Задание можно найти в конце ущелья. Если пойдете влево от могилы, то найдете туда проход. На карте проход виден как пещера. Вещица расположена в доме губернатора. Пройдите на второй этаж у сундуку. Все делается под покровом ночи.

Пережитки прошлого

Это задание выдаст Эдвард после того как вы возьмете его в команду на Антигуа. Он попросит сплавать на Каладор и найти дом своего предка. На вашей карте будет обозначено местоположение дома. Оказавшись рядом с нужным местом, следуем за Эдвардом и по пути истребляя всякую живность. В итоге на месте дома будет груда камней и Эдвард расстроится, но потом предложит сходить в цитадель. Расспрашиваем его о деде и идем в цитадель.

В цитадели говорим с Дрейком и упоминаем деда Эдварда. Он принесете карту, на которой обозначено место закопанного сокровища. Оно находится в землях теней, так что подготовьтесь. На месте закопанного сокровища будет рудный голем, который легко убивается с помощью пистолетов. Выкапывайте сокровище отдавайте купчую на дом Эдварду. Задание на этом завершится.

Эксперименты с магией

Хотите повысить выносливость? Бонс расскажет, как. Вы можете вырезать сердце повелителя теней и после этого сплавать к шаманам на Килу. Вам понадобится сердце и кости безобидной обезьянки, которые бегают в лагере туземцев. Съедая сердце, вы повышаете свое здоровье на 10 единиц, но теряете 2 единицы души.

Убежище Бонса

После того как вы получите первое черное сердце, говорите с Бонсом. Он расколется и скажет, что у него есть тайник с ещё одним сердцем на Такаригуа. Плывите туда и забирайте из сундука сердце.

Найдите Джека, смотрителя маяка

Говорите с Джеком на пляже и узнавайте последние новости на Такаригуа и насчёт Пэтти. Увы, с вами он не поплывет, а останется на маяке после того как вы прогоните оттуда членов инквизиции.

Инквизитор

После того как мы расскажем Бонсу о своем первом кошмаре, он упомянет инквизитора Мендосу, корабль которого видели неподалеку от Тараниса. Оказавшись в Таранисе, идите в земли теней и увидите разрушенный корабль. Ступаем на борт и там подбираем осколок души. Подбираем осколок и призываем Мендосу. Угрожаем ему, что уничтожим осколок и он присоединится к нашей команде.

Важно: Мендоса присоединится после того, как у вас появится большой корабль, а до этого он будет стоять на берегу каждого острова.

Эффективность магии

Поговорите с Хорасом и он попросит зайти к магу по имени Фаруко и узнать про новое задание. Фаруко скажет, что им не хватает кристаллов, а стражи отправленные на задание до сих пор не вернулись. Нам нужно посетить Антигуа, Каладор, Килу и забрать кристаллы, которые успели собрать стражи. После этого говорим Хорасу что все успешно собрали и он попросит собрать ещё кристаллов и отнести их магам. В конце задания несите кристаллы Фаруко и получайте награду.

Пыль души для Эдварда

Хотите восстановить немного человечности? Тогда в мире теней во время сна собирайте пыль души. Приносите 5 штук Эдварду и он восстановит вашу человечность на 2 единицы.

Тени прошлого

Поговорите с Мендосой и узнайте, как поговорить с тем или определенным человеком в преисподней. Он скажет, что для этого нужна вещь умершего. Попробуем вызвать своего отца, для этого нам понадобится его шляпа. Плывем в Таранис и говорим с Джаффаром в лагере магов. Он даст волосы с шляпы. Теперь ложимся спать и в мире теней узнаем от Стальной Бороды о сокровище на Таранисе. В сундуке будет много кошельков с золотом.

Второй призрак – это призрак Слейна. Плывем на Антигуа и идем к Грейс за носовым платком. Получив платок, ложитесь спать. В мире теней говорите со Слейном и узнаете, что его сокровище находится на Каладоре.

Третий призрак – это призрак Урсегора. Для этого нужно взять его глаз из сундука на Такаригуа, неподалеку от маяка. Сундук будет охранять ягуар. Забирайте глаз и ложитесь спать. В разговоре он скажет, что отправил своего помощника на Антигуа и если мы убьем его, то получим часть его силы.

Четвертый призрак – это капитан Гарсия, а точнее его сокровища. На Каладоре есть поддельный ключ. Ключ будет в фонтане таверны. Подбираем ключ и ложимся спать. В мире теней говорим с Гарсией и узнаем, что его золото охраняет золотая обезьянка, пароль мы тоже узнаем. Плывем на Килу и за воротами находим необычную костяную постройку. Говорим пароль, уничтожаем охрану и забираем статуэтку жадной обезьяны.

Пятый призрак – это призрак Мары. Плывем на Килу и подбираем на отдельном островке часть разрушенной Мары. Ложитесь спать и в мире теней говорите с Марой. В награду она даст 5 штук пыли души.

Взять в команду Джаффара

Джаффар будет на Таранисе в крепости магов. Поговорите с ним и он согласится пойти на ваш корабль, когда его ученик – гном Али станет кадетом. Идем к Али, потом к Магнусу и устраиваем тренировочный бой, где поддаемся гному и падаем. Магнус нас раскусит, но гнома в кадеты возьмет. Джаффар после этого присоединится к нам.

Важно: Джаффар присоединится после того, как у вас появится большой корабль.

Взять в команду Саддека

Саддек будет на Киле и присоединится к нам после того, как мы разберемся с капитаном Бузом во время квеста «Одурманенный Буз».

Важно: Саддек присоединится после того, как у вас появится большой корабль.

Взять в команду Пэтти

Пэтти будет на Киле, на отдельном островке.

Важно: Пэтти присоединится после того, как у вас появится большой корабль.

Женские чары

После того как вы возьмете Пэтти в команду, она сможете помочь поднять немного золота. Для этого нужно приплыть на Килу, Тарнис и Каладор и там выполнить то о чем она попросит. В конце этой цепочки заданий, вы получите много золота.

Игры можно разделить на два типа: атмосферные и не атмосферные. Игра относится к атмосферным играм, игра начинается с очень динамичными и насыщенными событиями. После просмотра вступительного ролика, вам поведают историю, с вашим же участием, о том, как на корабль, капитаном которого является главный герой - совершенно нападение. После небольшого ролика начинаете свои первые шаги в игре.

Азбука авантюриста

Знакомимся с нападающими по ближе, встречаете духа Кроу и постепенно начинаете привыкать к довольно не сложной боевой системе. Пару лихих ударов саблей, несколько подкатов и ещё парочка выстрелов, и ваш противник теперь труп. Если ваши руки выросли с нужного места, тогда противники забудут о том, что на вас можно напасть. Ну, а после схватки с более мощным Стражем Тени, можно догадаться, что дальше противники не будут слабыми и сражение не будет лёгким боем. После того, как при помощи огнестрела вы добьёте великана, то увидите ещё один ролик, после которого вы проснетесь. Вот какие сны, сняться главному герою.

После того, как главный герой очнулся, его встречает девушка с достаточно привлекательным видом пиратки. Девушку зовут Пэтти - по сюжету игры, сестра главного героя и невообразимо большим бюстом. После её ухода с каюту, вы возьмите ключик, что на столе и откройте сундук, где возьмёте свою первую экипировку. После чего выходите с каюты, ведь вас ждут большие приключения.

Крабовый берег и Древний храм

Вот вы высадились в ту местность, где как утверждает сестра главного героя находятся сокровища. Но их же надо ещё найти, поэтому отправляйтесь в путь, на поиску сокровищ. Настало время сверится с картой местности, после чего достать свою саблю и держать её на готове. Тут видимо с оружием в руках герой очень сильно брезгует, поэтому что что-то взять нужно засунуть свою оружие в положенное место. Покончив с парочкой крыс и падальщик, вы обнаружите труп, который нужно обыскать. Парочка монет у этого трупа по любому найдётся. Пройдя дальше появится более сильный монстр - пародией на дракона, после убиения которого можно обыскать ещё один труп пирата. Двигаемся дальше, а дальше перед вами задача - обыскать небольшой храм. Рядом есть рычаг, потяните его, после чего можно спокойно зайти внутрь и почитать книжечку. После чего отправляйтесь дальше, где перед вам станет задача - перейти через ров.

После того, как вы поднимете свою челюсть, от того вида, как главный герой валит огромные деревья, переходите ров. Всё-таки и у пиратов есть свои богатыри.

Теперь ров уже позади и теперь вы дошли до руин местного населения, где всеми и всем заведуют обезьяны. По рыская в руинах, можно обнаружить много ценных вещичек. Но после того, как вы покинете этот милый городок, нужно будет разобраться с парочкой пиратов. После того, как вы отобьёте всем им почки, вы расстанетесь с сестрёнкой Пэтти и пойдёте послушно опускать мост, при этом сняв шкуру с местного аллигатора.

Не заблудится в местной фауне вам поможет дух пирата, что преследует главного героя всю игру. Он, как всегда, вас обрадует своим появлением и разочарует своим внезапным исчезновением. Но все самые известные герои идут только по обходному пути, поэтому спуститесь вниз до храмовой пристройки. После обнаружение странной маски, можно опустить нужный мост. Сестрёнка теперь снова присоединилась к вашей милой компании, после чего в одном из главных залов вы встретите ещё одну парочку дружелюбных пиратов. После того, как вы с ними по-дружески поболтаете, вы обсудите с сестрёнкой всё положительные и отрицательные стороны с делёжкой сокровищ. Вывод: золотишком делится не сильно то и хочется. Правильное решение. Какой там Адмирал Альварес. Если сокровища то не резина.

Но сокровищ, что-то не видно как своего затылка. По пути к намеренным богатствам на пути встанут адские псины. Ну и только потом отпрыски "Чёрной Бороды" (дада - вы и сестрёнка его славные детишки) дойдут до портала. Вы спросите, какого чёрта тут делает портал? Ну как при чём? С этого портала вылезет адская хрень, которая захочет сожрать главного героя, и скажу вам больше - она сделает это. После чего трогательная сцена с Пэтти на похоронах братишки...

Наверное всем показалось, что игра начнётся за сестрёнку, верно? О нет, через пару тройку недель, странный шаман, раскопает вашу могилку и станет под луной "шаманить". После такого необычного воскрешения, выяснятся, что этого батюшку зовут - Бонс, а послал его по ваши кости сам Адмирал Альварес, который уже "плавает" в куче проблем. И вот наконец-то можно скупиться на накопленный опыт, после чего узнаете то, что вам понадобиться небольшая магическая помощь, поэтому обучаетесь пользоваться духовным зрение. После чего можно плыть дальше. Хотя мои вам рекомендации - зачистите остров. Экспу тут не так просто доставать, да и шмотки приличные на острове есть.

Стоит отметить, что возле одного из порталов вас ждёт странный дружок, но вы его пока не трогайте. Ведь вы же герой, верно? А настоящие герои всегда знают, что чудовище, которые стоит на месте, никуда не свалит.

После чего найдите судно Бонса. Назвать "это", даже судном стыдно, но выбирать не приходится - вы ведь труп, трупом всё не по чём. Ладно, берите это корыто и отплывайте на встречу своим приключениям. У любимого Адмирала Альвареса очень много проблем. После него вы будете иметь пять разных маршрутов игры.

Теперь "бревно" на которым вы плыли каким-то чудом избегает флотилии Кроу, поэтому лучшем местом высадки выбирать Килу. Как высадитесь на пляж, то увидите пиратов, которые теперь уже не в самом лучшем положении, а как становится известно, Пэтти отошло от пиратского ремесла. Встретив человека по имени - Хопкингс, вы полностью окунётесь в проблемы этой пиратской твердыни. Квесты пиратов сами по себе не сложные, если конечно вы не просто так бегали по территориям, а упорно качались и собирали кучи экспы с монстров. Нужно сразу помнить, что лучше чаще закладывать в свой квестовой журнал и смотреть на карту, в этой игре это очень важно.

Проблемы Буза в паучьих яйцах...Человек по имени - Буз, попросит вас принести ему парочку паучьих яиц, которые на этом острове найти не составит вам труда. Впрочем, его напарник Гарри не такой уже и туповатый, поэтому сразу же поймёт для чего его друга нужны эти яйца. Поэтому переслушайтесь до друга, Гарри и присмотритесь до своего работодателя, после чего, вы выявите его гнилую натуру перед своими подчиненёнными. Ласково закрепите эффект от уроков саблей и продолжайте дальше разбираться с проблемами пиратской деревеньки. Сестрёнка Пэтти, находится совсем недалеко, вблизи одного из островков. Возле неё же и будут самые прибыльные задания, в которых дают очень много опыта. Но лучше, отложить это задания на задний план. Так как вас ждут пещеры пауков, а вместе с ними леса в которых полно маленьких паучков.

Неплохо было бы у местного алкоголика Борбора выучить навык выделки шкуры. Горилльи и кошачьи шкуры можно продать за мешочек звонких монеток. А квест этого самого Борборо достаточно простой. По пути кстати, можно решать квест по-поводу поставок воды до пиратского лагеря. А на кровати у водоёма можно прилечь спать и попасть в мир мёртвых. Пройдя игру немного дальше, такие походы будут в игре обычным делом и ходить придётся туда довольно часто.

В деревне поговорите с вождём, окажется, что между обитателями Килы и пирата есть своеобразный конфликт. Поэтому нужно решить эту проблему. Поэтому при помощи шаманки соберите нужные ингредиенты, чтобы сделать куклу вуду, после чего вы вселившись в тело одного из сторонников войны, решите старый конфликт.

Кстати, именно на этом острове находится ваш старый корабль, который был ещё во время прохождения обучения, вот только один из ваших знакомых скажет, что вы в команде уже не авторитетный, поэтому было бы неплохо, если бы главный герой доказал, что он ещё на что-то способен. Чтобы это сделать, нужно воспользоваться помощью местных аборигенов на острове, ну теперь понятно, вернётесь к этому заданию чуть позже.

Нужно двигаться по сюжету. Для той же шаманки нужно собрать частички реликвенного артефакта. Первое, что нужно найти - это сердце пантеры, найти достаточно легко. Второй - это древко с паучьих лапок, достаточно пойти в паучьи пещеры и завалить паука. Третье - это жемчужина, её можно достать из ракушек, которые находятся на берегу. И четвёртое - это нефритовый булыжник, его так же можно найти в пещерах, на том же островке. Вождь проникся и готов уже помочь вам с обучение, НО, вам нужна этакая "помощь предков". Герой задумается и не найдёт подходящую кандидатуру, кроме как знакомого Адмирала Альвареса. Верно. Начальника нужно уважать. Теперь выполняйте все побочные квесты, что есть на Киле, после чего прокачиваетесь и затариваетесь всем необходимым. Теперь ваша дорога будет лежать на Антигуа.

Антигуа

Тут дела состоят не в самом лучшем положении. Адские псины поработали с деревушкой достаточно эффективно. Всё это вы узнаете ещё на берегу, когда поболтаете с Рамоном. Ему требуется помощь. Делаете то, что он просит вас и попутно избиваете всех недружелюбных животных.

Альварес будет рад вас видеть. Ему, как всегда, нужна помощь, поэтому он и рад естественно. Теперь он попросит вас помочь ему с зачисткой города. Но естественно по мере своих сил и возможностей. Но так как вы герой, то сил и возможностей у вас хоть отбавляй, поэтому с огромной радостью лезете в самую гущу событий, по пути выполняя все побочные задания. После того, как вы побывали на Киле, то это место покажется вам детским садиком, так что сложностей быть не должно. Впрочем тут и опыта маловато. Но тут есть одна личность, по имени - Эдвард, которые при правильно раскладе может присоединиться до вашей команды юных авантюристов. Кстати, Эдвард очень полезен своим умение в мире мёртвых, при котором он может преобразовать найденные останки душ в мире мёртвых, что смогут повышать человечность главного героя. А так как путешествие в мир мёртвых это не самое приятное приключение, то Эдвард весьма полезен.

После ого, как выполните зачистку территории, вернитесь со своим докладом до адмирала Альвареса. Он вам расскажет как всё плохо и что единственные выход, это собрать всех пиратов в единый боевой флот и бросить вызов самому Кроу. А вовремя диалога, сцена резко поменяется и вы увидите личность, которую зовут Некролот. Он в своих снах видит поражение главного героя. Вернитесь в разговору с Адмиралом. Некролот конечно наш враг, но есть дела пока по важнее. Адмирал Альварес вас немного снарядит, опираясь на то, что времена тяжёлые и большими средствами не обладает на данный момент. Ну, а теперь пора думаю не искать корабль "Чёрной Бороды", а отправится на Таранис.

Таранис

Новая обитель магов просто кишит социальной несправедливостью и унижениям к гномам. Так обычно и бывает, когда проблем просто мрак, а время всё больше поджимает. Поэтому правильный вариант - это заняться побочными квестами. Теперь активно качаетесь и выполняете второстепенные задания. Хорошо то, что качаться тут есть где. Да ещё сам остров имеет в себе кучи шахт. А если вы ещё и прокачали навык по добыче ресурсов, тогда для вас это вообще золотая жила.

Вообще, само место, необычайно красиво. Тут вы встретите големов, гоблинов-воров, да вообще, местность для таким монстров весьма не типична. Тем более если тут даже в встречается тень, которая сожалеет об этом и хочет передать последняя память о нём своей сестрёнке.

Сюжетное задание на острове выполнить не составит особого труда. Вам отдали приказ покопаться в шахтах. Нижняя вас будет встречать с термитами гоблинами, а та, которая находится у входа в город, вообще не заслуживает вашего внимания. Собираете мешочек с кристалликами и отдаёте. Шахту, с проблемной выработкой можно легко пройти. В основном много нужно бегать и мало убивать. Ну а последняя сюжетная шахта - это самая обычны и к тому же не сложная зачистка.

Также есть задание по-поводу реактора, но хорошо то, что он не сильно тяжёлый. Парочка искомых камушков у торговца-гнома и ещё один будет вас поджидать на Такаригуа.

Также островок хорошо тем, что есть тут очень хороший шлем, который находится в юго-западной стороне, где находятся обломки корабля, там будет кстати находится уже знакомый инквизитор Мендоза.

В общем, продолжаете своё прохождение, но лучше бы было уже примкнуть до какой-нибудь фракции. А ещё поведать Каладор, там вы пройдёте обучение по разрушению порталов. Тут если покопать глубже, то можно понять, что игра всё ближе идёт до своего финального конца. Чтобы разрушить все порталы на островах, нужно будет выполнять снова парочку квестов от руководства свыше.

Также вас будут ждать несколько интересных боёв на воде, с известным Морганом и чудищами. Нужно отметить, что на Такаригуа есть ещё те весёлые проблемы, они, впрочем, везде "весёлые". Если описывать то, что вас там ждёт, так - это парочка скандалов, интрижка и к этому всему расследования. Губернатор городка убит и всю власть принял офицер, у которого руки не совсем чистые, но игра пройдётся без особых затруднений. Если вы тщательно зачищали все локации и собирали все артефакты, то тогда вам любая локация не составит труда в прохождении.

Ладно, так как порталы разрушаются, пора и предъявить Кроу претензии. Бой не будет слишком тяжёлым. Конечно Кроу отличный фехтовальщик, но вы ведь настоящий пират, верно? После победы уже будет бой с морским чудищем, которые будет в вас плевать какуе-то жижу. Но ничего, переживёте.

Как разберётесь с этой милотой, отправляйтесь на Остров черепа. Кейн поручит вас уничтожить склады оружия миньонов. После чего в горах нужно будет разобраться с волшебниками. Далее можно будет встретить свою заветную душу. Захари находится в южной стороне на середине моста. Тюрьма, что находится в западном направлении будет держать Чани. А Элдрик будет ждать в восточном направлении. Исходя из всего, лучше использовать свою карту.

В пещере вы сможете наконец-то воссоединиться со своей душой. Теперь вас ждёт последний бой, он и самый тяжёлый. Новый босс отлично всё раскидывает и достаточно хорошо все лупит. Но вы же пират, поэтому всё получится. Из-за того, что слуги этого босса иногда доставляют кучу проблем, нужно их время от времени убивать. Если всё делать правильно, то победа будет за вами, после чего будет славный, пиратский конец.

Каладор

Обозначение «*»
«*» — основное задание
«**» — дополнительное задание
«+» — набор команды

Пройдет немного времени после погребения и шаман вас воскресит. Существует два варианта. Можно сразу свалить или же обшарить остров на наличие травки и остальных ништяков. Если все дела переделаны — можно отправляться вместе с шаманом на небольшом кораблике.

*Новые союзники . После прибытия в Каладор следует поговорить с местными жителями и взять задания на монстров. Найти чувака с книгой можно наверху. В книге есть задание по поиску легендарного предмета. У него можно научиться отлично метать ножи.

**Морепродукты . После проделанной работы движемся на пляж и рубим несколько морских монстров, при этом выполняя задание. После завершения выполнения данного задания мы можем забрать карту сокровищ, которая находится в здании напротив говорящих людей.

**Сокровище . Нам придется вернуться обратно на берег после взятия карты. Здесь мы находим мага и его убиваем. Сокровища будут зарыты под крестом. Убив мага мы освобождаем заложницу. Она отправляется по своим делам, а мы закрываем задание.

**Ситуация с косточками . Квест заключается в возвращении человеческого вида для Берка. Для это нам следует направиться к выемке, которая расположена справа от бухты. Здесь мы встретим дофига пауков и скелет. Со скелетом надо поговорить и оттащить в крепость. В крепости, именно на первом этаже, располагается торговец у которого есть формула. Ее можно украсть или купить. Она способна вернуть человеческий облик. Задание будет закрыто, когда формула будет у Берка.

**Проклятие любви . Одним из легких было задание с амулетом. В таверне у солдата берем квест и у девочки покупаем амулет. Девочка шатается где-то неподалеку. Задание считается закрытым, после того, как этот амулет отнести на кладбище, находящееся возле мельницы и амулет даем приведению.

**Обручальное кольцо . У кузнеца следует взять квест на кольцо. Он вручает вам кольцо своей невесты, которое необходимо ей доставить. Невеста гуляет в городке пиратов. Найти е не составит труда. Задание закроется, когда отдадите ей кольцо..jpg" alt="Risen 3: прохождение Каладор" width="616" height="346" srcset="" data-srcset="http://htn.su/wp-content/uploads/2014/09/56878..jpg 300w" sizes="(max-width: 616px) 100vw, 616px">

**Резной подсвечник Эрнесто . Непростое задание. Необходимо будет найти подсвечник, который пропал. Найти мы сможем двигаясь на север от самого кладбища по монеткам. Два врага будут ждать вас в конце пути. После победы над ними у порога надете подсвечник. Его необходимо отнести одному из трех чуваков, у которых брали квест.

**Ночной дозор . Задание можно закрыть прогулявшись ночью с портовым.

**Дорожная пошлина . Задание закроем, когда отлупасим забияку в таверне.

**Настоящий фермер . Необходимо найти девушку. Берем это задание у типа, которого зовут Фен. Находим его на севере локации. После пещер на севере найдем девушку. Ее необходимо доставить живенькой в таверну и забрать награду у Фена.

**Почитай умерших . Задание непростое, выполнять его необходимо с осторожностью. Здесь присутствуют баги. Перед выполнением задания обязательно сейвимся. У солдата есть задание по поиску 5 вещей. Следует отыскать пять трупов и стянуть с них вещи. Баг заключается в пропаже трупяков. Поэтому сейв перед миссией нам поможет. Его и загрузим, когда появится баг.

**Железо . Пропал подмастерье. Задание у кузнеца. Спускаемся в шахту и находим тело подмастерья. Затем возвращаемся за наградой к кузнецу.

**Проклятие отцов . Нам следует взять одного парня и пройти с ним к нечисти и устроить геноцид. После достижения парнем цели его путешествия, задание можно считать закрытым. С врагов собираем трофеи и держим путь обратно. На западе находим чувака, который дал квест и забираем положенное.

**Цена жизни . На западе находим мага и сопровождаем его к цели, защищаем, чтобы он не загнулся.

**Охота с Бронахом . Охотник на западе хочет с вами сходить на охоту. Награду заберете после охоты.

*Обряд духа . Вот оно — центральное задание, которое состоит из нескольких небольших. Можно получить помощь самого лидера фракции, если все делать правильно. На острове следует поговорить с лидером фракции, в разговоре узнаем у него задания необходимые для обряда. В цепочке задействованны люди с разных островов их помощь нам и потребуется. После закрытия задания, мы сможем ломать порталы.

*Мир теней . Первое задание цепочки. На каждом острове уничтожаем порталы. Проходим сюжетную линию каждого острова. Затем после прохождения сюжета можно сломать портал. Начинать лучше всего с Крабового берега.
Выполянем дополнительные задания перед тем, как свалить. Пригоняем в крепость всех стражей. После этого слеудет поговорить с начальником, который попросит вас активировать все порталы. После активации с ним опять надо поговорить. После беседы вы блинканетесь (тпшнитесь или телепортируетесь) на другую сторонку реки из лавы.
Обыскиваем развалины и находим книгу премудростей. После беседы с боссом направляемся на приступ высоты. Взяли высоту и закрыли портал. Решаем с личем и идем назад к начальнику, отдаем ему книжку. Квест закрыт. После всего этого из списка чуваков на ритуал исчезнет имя Гилдмастер. С острова можно свалить после закрытия данного квеста.

**Приятного аппетита . За рекой из лавы в деревне находится постоялец. ВЫполняем для него задание, тащим ему репу, а именно 9 штук. За старания забираем награду.

**Зеленое пламя . Несложное. Перебираемся через речку с лавой, в болоте наьираем бревна, залазим на верхушку маяка и поджигаем их. Награду забираем у парня, который дал задание.

**Охота на ведьм . По книгам будет крупное задание. Собираем 5 книг и относим в цитадель к кузнецу. Места расположения книг:

1. На Каландоре на могиле. Ночью из таверны следим за Миком или же валим на запад из таверны и натыкаемся на могилу.

2. На свиноферме есть фермер, беседуем с ним и с Логаном до тех пор пока Логан не отвалит нам нужную книжку. На Каландоре найдем эту ферму.

3. Премся на Антигуа и находим Зака. Прихом ночью и идем с ним. Мочим врагов на нашем пути. Получаем книгу после мочилова.

4. Премся на Таранис. Справа от гильдии есть здание. Беседуем с кузнецом. Покупаем ключ от узнавшего сундука. Находим сундук, открываем и находим одну страницу. Беседуем с владельцем сундука и приобретаем у него всю книгу.

5. Начальник порта находится в Таранисе, платим ему и он оказывает помощь в поисках кинги, он нас обманет. Направит нас на остров, там найдем потрепаного чувака. Даем ему похавать мидии, а он нам книжку.

Мы собрали все книги, теперь отправляемся на Каландор и забираем награду.

По просьбе читателей.

Как телепортироваться через реку из лавы в Risen 3?

Первым делом следует подойти к Элдрику и поговорить. Он сообщит нам, что сможет телепортировать только двух человек с условием, что все телепорты на острове будут активированы. Далее мы получаем квест на активацию телепортов. Активируем и приходим к Элдрику сдавать квест. После этого он телепортирует нас на другую сторону.